В продаже появился редчайший российский внедорожник «Скорпион-2М»
На сайте «Авто.ру» продаётся экземпляр внедорожника, который создали для войск РФ, но никогда не производили серийно. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в среду, 28 октября.
За выпущенный в 2013 году «Скорпион-2М» с пробегом в 45 000 км просят 979 000 руб. – так данный автомобиль стоит дороже, чем стандартная версия нового УАЗ «Патриот».
Выпускала семейство армейских вездеходов российская компания «Защита». В основе первых моделей лежало ульяновское шасси, однако затем специалисты фирмы приняли решение о создании собственной платформы с частичным применением компонентов УАЗ и полностью независимой подвеской. Но проект так и не довели до серийной стадии. Как информирует агентство Topwar, потенциальные заказчики «Скорпионов» из Минобороны потеряли интерес к внедорожникам, поэтому «Защите» пришлось свернуть разработки. Построенные в рамках проекта авто приобрели частные лица.
Появившийся в продаже «Скорпион-2М» не имеет брони и жёсткой крыши – взамен использовали тканевый тент на металлическом каркасе. Авто получило гидроусилитель рулевого колеса и встроенную в передний бампер лебёдку. Компоновка салона предусматривает два посадочных места спереди, а ещё шесть – сзади вдоль бортов.
По теме
Выпускала семейство армейских вездеходов российская компания «Защита». В основе первых моделей лежало ульяновское шасси, однако затем специалисты фирмы приняли решение о создании собственной платформы с частичным применением компонентов УАЗ и полностью независимой подвеской. Но проект так и не довели до серийной стадии. Как информирует агентство Topwar, потенциальные заказчики «Скорпионов» из Минобороны потеряли интерес к внедорожникам, поэтому «Защите» пришлось свернуть разработки. Построенные в рамках проекта авто приобрели частные лица.
Появившийся в продаже «Скорпион-2М» не имеет брони и жёсткой крыши – взамен использовали тканевый тент на металлическом каркасе. Авто получило гидроусилитель рулевого колеса и встроенную в передний бампер лебёдку. Компоновка салона предусматривает два посадочных места спереди, а ещё шесть – сзади вдоль бортов.
Изначально «Скорпионы» в движение приводил дизельный 136-сильный двигатель Andoria объёмом 2,6 литра. Однако судя по объявлению, данный экземпляр оснащается другим мотором – речь идёт о российском 2,2-литровом агрегате от УАЗ Хантер 315148.