Названы самые популярные авто массового сегмента в РФ

Аналитический центр автодилера «Авилон» в понедельник, 26 октября, решил составить перечень популярнейших на российском рынке машин массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные авто массового сегмента в РФ
 В рейтинге оказались девять автомобилей: по три от южнокорейской Hyundai, японской Mitsubishi и немецкого Volkswagen. Таким образом, в ТОП-3 вошли такие модели, как Creta, Solaris и Tucson, причём бестселлер марки – кросс Creta – в третьем квартале реализовывался на 25% лучше, чем в 2019 году.

 В стане Volkswagen, как и раньше, очень популярен лифтбек Polo. На втором и третьем местах расположились кроссы Touareg и Tiguan. Наконец, в Mitsubishi наибольшей популярностью пользуется кроссовер Outlander – в третьем квартале нынешнего года на него пришлось 70% объёма реализации бренда. Дальше идут кросс Pajero Sport и пикап L200.

 Стоит сказать, что общие продажи (машин массового сегмента) всех дилеров «Авилон» в течение первых 10 месяцев достигли уровня в 6518 шт. 

30d644053a357a266f2a2ac87fe8041d.jpg © Volkswagen
Volkswagen Polo
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в России увеличились продажи новых машин немецкой корпорации Porsche. Следует подчеркнуть, что самой популярной моделью немецкой компании на российском рынке остаётся кроссовер Cayenne.  

«Автотор» готовит свои марку и модель машины

Группа фирм «Автотор» из Калининградской области собирается запустить серийное производство авто собственной разработки и под своей маркой. Такими сведениями в понедельник, 26 октября, поделился портал «Финмаркет», опираясь на старшего вице-президента компании по проектам Владимира Кривченко.

 Подробностей о проекте в настоящее время нет, равно как и возможных сроков его реализации. Идея проистекает из заключённого недавно специнвестконтракта (СПИК) между «Автотором» и Минпромторгом. Он подразумевает, среди других пунктов, углубление инжиниринговых компетенций. На этой стадии топ-менеджер высказался о своей машине предприятия обтекаемо.  «Несмотря на все трудности из-за пандемии, мы нашли возможность не только сохранить коллектив, но и двигаться в направлении повышения производственных объёмов, а ещё освоения и улучшения технологий. Мы открыли инженерный центр, где подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-вид авто мы будем проектировать (и производить) сами», – сказал Владимир Кривченко.  На нынешний год планируется выпустить 145 тыс. автомобилей, что на 32% ниже прошлогоднего показателя. В течение первого полугодия уменьшение производства на «Автоторе» достигло показателя в 37,1% (с конвейера сошло 71 000 авто). В настоящее время в Калининграде осуществляется выпуск легковых машин и кроссов BMW, Kia, Hyundai и FAW, а ещё грузовых моделей Ford. © Автотор  К тому же совсем недавно отмечалось, что на предприятии китайского концерна Haval в Туле заметили новый автомобиль. Вполне возможно, что на заводе удалось запечатлеть кроссовер H6 третьей генерации, который дебютировал совсем недавно.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+