«Автотор» готовит свои марку и модель машины

Группа фирм «Автотор» из Калининградской области собирается запустить серийное производство авто собственной разработки и под своей маркой. Такими сведениями в понедельник, 26 октября, поделился портал «Финмаркет», опираясь на старшего вице-президента компании по проектам Владимира Кривченко.

Комментировать
Поделиться:
«Автотор» готовит свои марку и модель машины
 Подробностей о проекте в настоящее время нет, равно как и возможных сроков его реализации. Идея проистекает из заключённого недавно специнвестконтракта (СПИК) между «Автотором» и Минпромторгом. Он подразумевает, среди других пунктов, углубление инжиниринговых компетенций. На этой стадии топ-менеджер высказался о своей машине предприятия обтекаемо.

 «Несмотря на все трудности из-за пандемии, мы нашли возможность не только сохранить коллектив, но и двигаться в направлении повышения производственных объёмов, а ещё освоения и улучшения технологий. Мы открыли инженерный центр, где подбираем и концентрируем специалистов. Приходим к пониманию, что какой-вид авто мы будем проектировать (и производить) сами», – сказал Владимир Кривченко.

 На нынешний год планируется выпустить 145 тыс. автомобилей, что на 32% ниже прошлогоднего показателя. В течение первого полугодия уменьшение производства на «Автоторе» достигло показателя в 37,1% (с конвейера сошло 71 000 авто). В настоящее время в Калининграде осуществляется выпуск легковых машин и кроссов BMW, Kia, Hyundai и FAW, а ещё грузовых моделей Ford.

f_aW1nLmdlbGlvcGhvdG8uY29tL0F2dG90b3IvMDlhdnRvdG9yLmpwZz9fX2lkPTExMDk5OA==.jpeg© Автотор


 К тому же совсем недавно отмечалось, что на предприятии китайского концерна Haval в Туле заметили новый автомобиль. Вполне возможно, что на заводе удалось запечатлеть кроссовер H6 третьей генерации, который дебютировал совсем недавно.   

Lucid не видит серьезного соперника в Tesla

Американский производитель электрокаров назвал своего главного конкурента. К удивлению многих, это не Tesla.

В последние годы образовалось множество молодых фирм и стартапов, специализирующихся на создании батарейных машин. Многие из них ставят перед собой амбициозные планы, собираясь обойти «Теслу». Компания Lucid, напротив, видит своего главного конкурента совсем в другом автопроизводителе. Генеральный директор марки Питер Роулинсо считает, что Lucid придётся соперничать с Mercedes-Benz. Недавно марка представили электрокар Lucid Air, заявив о себе в сегменте элитных авто. Новинку уже сейчас сравнивают с Mercedes S-класса.  В целом же, по словам Роулинсона, ключевым параметром для современных электрокаров станет их запас хода. Многие традиционные автопроизводители вводят в свои модельные линейки электрокары, однако развиваются они не так быстро и, как правило, отстают в «дальноходности».    При этом Роулинсон отметил, что по эффективности Lucid опережает Tesla. Ранее компания Lucid обнародоваластоимость своего электрического суперкара Air. Презентация прошла несколько ранее, поэтому информация о ценнике была очень ожидаемой. За счет субсидий приобрести такой автомобиль можно несколько дешевле, чем Tesla.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+