Цена на гибридные технологии Renault близка к Toyota
Ознакомившись с гибридным приводом Toyota Synergy Drive, компания Renault выяснила, что стоимость используемых компонентов аналогична той, которую они тратят на свою гибридную систему e-tech.
Гендиректор Renault Лука де Мео сказал, что гибридная технология компании по стоимости очень близка к аналогичной системе от Toyota, несмотря на то, что японская корпорация занимается разработками в этой сфере уже более 20 лет. Об этом в понедельник, 26 октября, сообщило агентство Autonews Europe.
Руководитель Renault, в частности, пообещал, что значительно сократит расходы на систему e-tech в следующие два – три года, которая аналогична технологии Toyota в том смысле, что она использует последовательно-параллельную систему, способную приводить машину в движение лишь с помощью электроэнергии или двигателя внутреннего сгорания в качестве дополнения.
Гендиректор французской корпорации также сказал, что стоимость системы дальше будет снижаться благодаря тому, что производитель взамен стандартной коробки передач прибегнет к использованию трансмиссии без сцепления, а ещё второго электродвигателя для синхронизации ДВС и электрического мотора. В свою очередь, компания Toyota использует такую же систему под названием E-CVT.
По теме
Руководитель Renault, в частности, пообещал, что значительно сократит расходы на систему e-tech в следующие два – три года, которая аналогична технологии Toyota в том смысле, что она использует последовательно-параллельную систему, способную приводить машину в движение лишь с помощью электроэнергии или двигателя внутреннего сгорания в качестве дополнения.
Гендиректор французской корпорации также сказал, что стоимость системы дальше будет снижаться благодаря тому, что производитель взамен стандартной коробки передач прибегнет к использованию трансмиссии без сцепления, а ещё второго электродвигателя для синхронизации ДВС и электрического мотора. В свою очередь, компания Toyota использует такую же систему под названием E-CVT.