Прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class замечен на дорогах

Западные издания опубликовали фотографии с тестов обновленного седана Mercedes-Benz C-Class. Закамуфлированный прототип новинки 2022 модельного года был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Прототип обновленного Mercedes-Benz C-Class замечен на дорогах
Несколько недель назад Mercedes-Benz представил новое поколение своего самого роскошного авто. Новый S-class дебютировал с рядом новых технологий и эволюционным дизайном. Похоже, что меньший C-Class получит тот же внешний вид, что и его более представительский "собрат".

 Замечательный седан C-Class 2022 модельного года не сильно отличается внешне от своего предшественника - экстерьер новинки все же нельзя полностью разглядеть из-за камуфляжа.

 Немецкий седан, похоже, проходил серию тех испытаний, на которых проверяют общую работу подвески и рулевого управления.




  Известно, что новый C-Class получит дизельный гибридный двигатель для Европы, а его высокопроизводительная версия от Mercedes-AMG будет оснащена электрифицированным мотором. Это недавно подтвердил не кто иной, как Ола Кэллениус, председатель правления концерна Daimler, в состав которого входит премиальная марка. Кроме того, по словам Кэллениуса, новый C-class будет по сути меньшим S-class, с точки зрения внешнего вида. Нравится вам это или нет, это, вероятно, означает, что между этими моделями будут лишь незначительные визуальные различия.

 Новый C-class 2022 года под кодовыми названиями W203 (седан) и S203 (универсал), вероятно, претерпит серьезные изменения в отношении своего "зарядженого" исполнения. Предполагается, что высокопроизводительный C63 перейдет на использование электрифицированного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами, который заменит собой нынешний твин-турбо V8. Добавление электродвигателя к четырехцилиндровому бензиновому мотору может помочь новому C63 выдать больше чем 503 лошадиные силы, которые доступны в нынешней модели.

Дебют нового C-class должен произойти в будущем году. В Европе он будет продаваться как в кузове седан, так и универсал. Есть веские основания полагать, что исполение модели купе и кабриолеты будут исключены из прайс-листов некоторых стран.



  Не так давно, наше издание писало о том, что русский блоггер сжег свой Mercedes-AMG GT 63 S от отчаяния. На YouTube-канале российского блоггера Михаила Литвина появилось видео, на котором запечатлен момент сожжения его Mercedes-AMG GT 63 S. Как говорится в описании к ролику, машина ломалась бесчисленное количество раз, а официальный дилер ни хотел ею заниматься. В итоге, машину пришлось сжечь.

Бренд Bentley станет частью немецкой компании Audi

Внутри Volkswagen идёт масштабная реорганизация. Появились сведения о том, что немецкая корпорация намерена сделать Bentley дочерней фирмой другого собственного подразделения – Audi.

 Подобное решение обусловлено стремлением сэкономить благодаря эффекту масштаба, другими словами, грядущие новинки Bentley будут унифицированы по агрегатам и архитектурам с Audi.  Как информирует в понедельник, 26 октября, немецкий портал Automobilwoche, опираясь на свои источники, знакомые с ситуацией, идея перестановки принадлежит Герберту Диссу, исполнительному директору VW. По мнению Дисса, под крылом Audi британская люксовая марка может получить новый толчок в развитии. Немецкая фирма приступит к контролированию финансовых и технических активов Bentley уже со следующего года.   Так, у Bentley и Audi станет больше общего. Уже ходят слухи о том, разрабатываются аналогичные премиальные седаны на электротяге. В модельном ряду Audi подобный автомобиль дополнит или вовсе придёт на смену модели A8. Напомним, что история британского бренда Bentley стартовала 10 июля 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли вместе с Фрэнком Бёрджесом и Гарри Варли построили собственную первую машину. © Audi  К тому же совсем недавно отмечалось, что впервые заметили длиннобазный Bentley Bentayga. Следует подчеркнуть, что новая модель британской компании будет ориентирована на рынки Ближнего Востока и Китая. Расстояние между осями повысится до 2995 мм.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+