Корейцы создали батарею, которая обеспечит запас хода в 1000 км
Южнокорейская фирма SK Innovation в воскресенье, 25 октября, сообщила, что разрабатывает два типа аккумуляторов для машин на электротяге: с одним из них у авто получится проезжать 800 км с двумя подзарядками на 10 минут, а со вторым – преодолевать расстояние до 1000 км на одной подзарядки.
В компании отмечают, что при оценке аккумулятора должны во внимание приниматься критерии, вроде безопасности, быстроты зарядки и запаса хода.
По заявлениям производителя, он создаёт собственную продукцию, ориентируясь именно на эти параметры, и уже смог достичь определённого успеха – в течение 10 лет продаж не было ни одного случая воспламенения их аккумулятора.
Корейцы, в частности, заявили о том, что разрабатывают аккумулятор, который предоставил бы возможность авто преодолевать дистанцию в 800 км с двумя короткими 10-минутными подзарядками. По предположениям, такую батарею представят в конце нынешнего либо начале следующего года. Основным же достижением корейского производителя стали испытания аккумулятора, который позволил бы автомобилю проезжать до 1000 км.
По теме
По заявлениям производителя, он создаёт собственную продукцию, ориентируясь именно на эти параметры, и уже смог достичь определённого успеха – в течение 10 лет продаж не было ни одного случая воспламенения их аккумулятора.
Корейцы, в частности, заявили о том, что разрабатывают аккумулятор, который предоставил бы возможность авто преодолевать дистанцию в 800 км с двумя короткими 10-минутными подзарядками. По предположениям, такую батарею представят в конце нынешнего либо начале следующего года. Основным же достижением корейского производителя стали испытания аккумулятора, который позволил бы автомобилю проезжать до 1000 км.