В РФ остановили продажи новых Kia Sorento с дизелем и «роботом»

В РФ остановлены продажи новых Kia Sorento, которые имеют дизельный мотор и роботизированную КПП.

Комментировать
Поделиться:
В РФ остановили продажи новых Kia Sorento с дизелем и «роботом»
 Покупатели дизельных кроссов в богатых версиях жалуются в соцсетях на то, что дилеры отказываются выдавать авто, которые были оплачены – автомобильные салоны говорят о запрете южнокорейской корпорации и называют причиной задержки неполадки с ПО. Новые Sorento появились в продаже на российском рынке 15 октября, однако тем, кто приобрёл дизельные кроссы, до настоящего времени не выдали их автомобили.

 В дилерских центрах объясняют задержку тем, что в данный момент специалисты перепрошивают блок управление «роботом». При этом, по словам дилеров, необходимое ПО установят до конца октября.

 Представительство корейского бренда в РФ признаёт заминку с поставками обновлённых «Соренто», однако отмечает, что причиной является «очень высокий спрос на кросс». В ответ на запрос «Авторевю» компания не стала комментировать информацию о проблеме с дизельными вариантами, однако пообещала скорую нормализацию обстановки с поставками.

60e9716033b5738a6a1fb1b9c36115036b3a0ccc.jpg © Kia
Напомним, что Kia Sorento является среднеразмерным кроссовером, который продемонстрировали на Чикагском автошоу в 2002 году. Стоит сказать, что в линейке данная модель располагается между более компактным Sportage и полноразмерным Mohave.
a013b9b09c2314c5e46e2178a5b930f081f1e41d.jpg © Kia


 Помимо этого совсем недавно опубликовали дебютные подробности о новом Kia Sportage. Следует подчеркнуть, что изначально новинка южнокорейской корпорации должна была дебютировать в конце текущего года, но теперь её премьера намечена на апрель 2021-го.  

Драг-рейсинг: новый Audi RS3 против старого Mitsubishi Evo 8

На иностранном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между мощным японским седаном Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), и более современным Audi RS3.

 В модельном ряду Mitsubishi есть много достойных внимания автомобилей, одним из которых является Mitsubishi Evo поколения 8, который является более мощной версией седана Lancer.    Команда с зарубежного YouTube-канала Hoonigan постаралась отметить на вопрос, сможет ли стареющий Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), составить достойную конкуренцию более современному седану Audi RS3.  Стоит отметить, что в своей стандартной форме, японский "заряженный" седан все же проиграл бы эту гонку, но Evo 8, который участвует в этой гонке по прямой не является обычным исполнением культового авто.  Он сильно модифицирован - его двигатель, который получил пару мощных турбокомпрессоров, теперь может выдавать 800 лошадиных сил, кроме того, общий вес машины был сильно снижен. Как сообщает владелец авто, после всех работ, машина стала весить 1 315 кг. Седан также оснащен 5-ступенчатой ​​синхронизирующей коробкой передач.   Audi RS3, с другой стороны, также имеет 800-сильный двигатель с турбонаддувом, но в отличии от японского авто оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. У автомобиля от Audi есть очевидное преимущество в скорости переключении передач, но он и намного тяжелее чем Evo 8 - его вес составляет 1 542 кг.  Оба автомобиля очень мощные, оба оснащены системой полного привода. Но кто же сможет одержать победу в этой гонке поколений?    Не так давно, наше издание писало о гонке между Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+