Совершенно новый VW Caddy сменил платформу и стал технологичнее

Появление VW Caddy пятого поколения запланировано на конец ноября. Марка предложит европейцам универсалы, семейные MPV, грузовые автофургоны и дома на колесах.

Комментировать
Поделиться:
Совершенно новый VW Caddy сменил платформу и стал технологичнее
 В преддверии запуска новинки автопроизводитель подробно описал весь модельный ряд. Впервые VW Caddy получает модульную платформу MQB, которую уже успели опробовать на многих моделях VW Group. Смена архитектуры помогла немцам предложить покупателям Caddy целый ряд новых технологий. При этом он нарастил стандартную колесную базу 2 755 мм против 2 682 мм. Для Maxi озвучивается цифра в 2 970 мм. Новые размеры - это не только более просторный салон, но и сниженный коэффициент лобового сопротивления до 0,30 (против 0,33).

Для покупки будут доступны универсал и MPV в комплектациях Kombi, Caddy, Life, Style и Move, а также фургон для доставки в версиях Cargo и Cargo Maxi (последнему достаётся растянутая колёсная база). На будущий год запланировано появление удлинённых версий пассажирского Caddy и кемпера Caddy California, а также высокопроизводительного кроссовера Caddy PanAmericana.

VW Caddy 2021 впервые получает светодиодные фары, «бесключевой доступ» и пр. Обут автомобиль а легкосплавные диски на 18 дюймов. Также новинке достался большой панорамный люк на крыше. 

Заявленное грузовое пространство для стандартной версии - 3,1 кубических метра, у Cargo Maxi - 3,7 кубических метра. 
В моторную гамму новинки вошли три дизеля TDI, бензиновый TSI, TGI, работающий на природном газе, и eHybrid PHEV. Все моторы работают с 6МКПП, а для отдельных версий производитель подготовил 7-ступенчатую коробку передач DSG. 



Переход на новую платформу сделал модель просторнее и безопаснее
В версиях MPV и универсал Caddy пятиместный, два отдельных кресла третьего ряда - опция. Объём багажника здесь достигает максимальной отметки в 2556 литров (если убрать второй и третий ряд кресел). Стандартная цифра - 1 213 литров. 


© Volkswagen

© Volkswagen
Уже в конце ноября доступ к новому Caddy получат автомобилисты Германии, Австрии и Польши. Позднее автомобиль появится и в других европейских странах, а также выйдет на экспорт (Израиль, Австралия, Южная Африка). На домашнем рынке Caddy Cargo оценивается минимум в 20 862 евро (свыше 1,88 млн рублей). 

В России в 2 раза увеличился спрос на подержанные электромобили

Этот результат не такой фантастический как в случае с продажами новых электрических машин. Однако интерес к «зеленым» авто в России на подъеме.

Специалисты аналитического агентства «Автостат» рассказали о продажах электрических машин в России на вторичном рынке. Всего объем рынка составил 663 экземпляра, что сразу в 2,1 раза превышает прошлогодний показатель за тот же период. Абсолютным бестселлером стал Nissan Leaf, свой выбор на котором остановили 614 человек. Таким образом, доля этого электрокара на вторичном рынке составила 93%. На второй позиции находится Mitsubishi i-MiEV с результатом 15 перепродаж. Напомним, что японская компания не так давно объявила о прекращении производства этого автомобиля. Дополняет ТОП-3 американский Tesla Model S, с участием которого было заключено 13 сделок на вторичном рынке. Четвертую позицию между собой поделили BMW i3 и Tesla Model X с результатом 7 перепроданных авто. Корейский Hyundai Ioniq был перепродан 3 раза, а Jaguar  I-Pace и отечественная LADA Ellada по 2 раза соответственно. В региональном рейтинге самыми активными продолжают оставаться жители Иркутской области, которые в сентябре купили 85 подержанных электрокаров.  На втором месте находится Приморский край (60 шт.), а дополняет тройку лидеров еще один дальневосточный регион – Хабаровский край (36 шт.). Четвертое место достается Краснодарскому краю (32 шт.), а замыкаетТОП-5 Новосибирская область (27 шт.). Отметим, что лидирующая по продажам новых электрокаров Москва здесь находится только на 9 месте с результатом 20 шт.  В период с начала января по конец сентября россияне приобрели 3 770 электрокаров с пробегом, что на 58% превышает результат прошлого года за тот же период. А тем временем стало известно, что корейская компания Hyundai привезет в Россию свои электрические автомобили под брендом Ioniq. При этом продажи могут начаться уже в 2021 году, однако более точные сроки пока неизвестны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+