Китайский «брат» Chevrolet Groove обновился

Бренд Baojun, который является совместным проектом концернов GM и SAIC, показал обновлённый кросс с индексом 510. Об этом порталу CarsWeek стало известно в субботу, 24 октября.

Комментировать
Поделиться:
Китайский «брат» Chevrolet Groove обновился
 Дизайн экстерьера остался прежним за исключением расширения цветовой гаммы (появился голубой оттенок), кроме того, отныне кроссовер предлагается с крышей, окрашенной в чёрный цвет. Для интерьера также предусмотрели несколько цветовых решений. В салоне, в частности, появился информационно-развлекательный комплекс с сенсорным экраном на 10,25 дюйма, правда, это опция, да и то только для флагманского варианта. Этим, в принципе, модернизация и ограничилась.

 Стандартно Baojun 510, как и раньше, обладает парой подушек безопасности, ABS+EBD и магнитолой. Самая дорогостоящая вариация комплектуется светодиодными ДХО, боковыми «эйрбэгами», панорамным люком в крыше, навигатором, камерой заднего вида, климатической установкой, круиз-контролем. 

 Кросс 2021 модельного года имеет 99-сильный атмосферный двигатель объёмом 1,5 литра, вместе с которым функционирует 6-скоростная МКПП либо вариаторная трансмиссия. Привод – исключительно передний. Что касается стоимости новинки, то начальная вариация стоит 53 800 юаней (622 тыс. руб.), а флагманский вариант – 73 800 юаней (853 тыс. руб.).

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили концепт производительного кроссовера Hyundai Kona N 2021. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль корейского бренда появится в продаже в качестве новинки 2022 модельного года.

Рассказали, на каких машинах нужно прогревать мотор

Эксперты портала «РГ» в субботу, 24 октября, решили обозначить категории авто, моторы которых следует прогревать в холода в наибольшей степени.

 Двигатели, имеющие одну либо несколько турбин, требуют более продолжительного прогрева на месте, чем атмосферные агрегаты. Таким образом, надо греть турбодвигатели до выхода всех элементов и жидкостей на рабочие температуры. Подобная рекомендация относится, например, к машинам, вроде Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana либо Chery Tiggo 7 Pro.  Не секрет, что моторы 1970-х, 1980-х и даже 1990-х годов, особенно если это касается продукции советско-российского автопрома, намного требовательнее к прогреву в сравнении с современными двигателями. Так, собственникам раритета рекомендуется прогревать силовой агрегат авто до рабочей температуры на протяжении 15 – 20 минут.  На продолжительность прогрева мотора влияет и качество масла, которое было в него залито, но это актуально при температуре не ниже минус 20 – 25 градусов. То есть, в случае использования недорогой минералки либо полусинтетики, а ещё масла, имеющего высокую вязкость, не пренебрегайте прогревом двигателя. После того, как холодный двигатель был запущен, стоит позволить ему проработать приблизительно минуту с целью прогона масла по внутренним магистралям головки цилиндров. В свою очередь, ослабевание моторного рокота и падение оборотов указывают на то, что машина готова к движению. Можно начать трогаться и ездить в течение первых десяти минут в спокойном темпе.  Помимо этого совсем недавно российские автолюбители назвали основные критерии выбора новой машины. Следует подчеркнуть, что соответствующий опрос среди российских жителей был проведён специалистами аналитического центра НАФИ.   

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+