Рассказали, на каких машинах нужно прогревать мотор

Эксперты портала «РГ» в субботу, 24 октября, решили обозначить категории авто, моторы которых следует прогревать в холода в наибольшей степени.

Комментировать
Поделиться:
Рассказали, на каких машинах нужно прогревать мотор
 Двигатели, имеющие одну либо несколько турбин, требуют более продолжительного прогрева на месте, чем атмосферные агрегаты. Таким образом, надо греть турбодвигатели до выхода всех элементов и жидкостей на рабочие температуры. Подобная рекомендация относится, например, к машинам, вроде Skoda Octavia, Audi A4, Renault Arkana либо Chery Tiggo 7 Pro.

 Не секрет, что моторы 1970-х, 1980-х и даже 1990-х годов, особенно если это касается продукции советско-российского автопрома, намного требовательнее к прогреву в сравнении с современными двигателями. Так, собственникам раритета рекомендуется прогревать силовой агрегат авто до рабочей температуры на протяжении 15 – 20 минут.

 На продолжительность прогрева мотора влияет и качество масла, которое было в него залито, но это актуально при температуре не ниже минус 20 – 25 градусов. То есть, в случае использования недорогой минералки либо полусинтетики, а ещё масла, имеющего высокую вязкость, не пренебрегайте прогревом двигателя.

1_9.jpg

После того, как холодный двигатель был запущен, стоит позволить ему проработать приблизительно минуту с целью прогона масла по внутренним магистралям головки цилиндров. В свою очередь, ослабевание моторного рокота и падение оборотов указывают на то, что машина готова к движению. Можно начать трогаться и ездить в течение первых десяти минут в спокойном темпе.

s6.jpg

 Помимо этого совсем недавно российские автолюбители назвали основные критерии выбора новой машины. Следует подчеркнуть, что соответствующий опрос среди российских жителей был проведён специалистами аналитического центра НАФИ.   

Назвали самые проблемные подержанные кроссы

Агентство The Daily Mail и британский оператор вторичного авторынка – фирма Warrantywise – в субботу, 24 октября, решили составить рейтинг самых надёжных и ненадёжных кроссов, которым от трёх до восьми лет.

 Самым удачным приобретением на «вторичке» в данном сегменте назвали Renault Kadjar, самой потенциально проблемной – BMW X6. Индекс надёжности Renault Kadjar достиг результата в 95,7%. Так, у этих автомобилей редко возникали неполадки, а ремонтные работы обходились примерно в 349 фунтов стерлингов (35,3 тыс. руб.).  Дальше в рейтинге следует Ford EcoSport (93,2%), ремонтные работы которого стоили примерно 135 фунтов (13,6 тыс. руб.). Третье место досталось Mitsubishi ASX, у которого индекс надёжности составляет 90,7%.  Лидерская позиция антирейтинга досталась BMW X6, который обзавёлся индексом надёжности 20,6%. У этого авто зачастую возникали неполадки в трансмиссии. Ремонт стоил приблизительно 1869 фунтов (190 тыс. руб.). В то же время BMW X5 с показателем в 47,2% расположился только на последней строчке. В перечень самых проблемных кроссов также вошли Mercedes-Benz GL, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Chevrolet Captiva, Range Rover, Audi Q7, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport. © BMW BMW X6  К тому же совсем недавно отмечалось, что в РФ увеличился объём реализация китайских авто с пробегом. Следует подчеркнуть, что китайские автомобили демонстрируют отличную динамику не только среди новых машин, но и на вторичном рынке.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+