Россияне назвали главные критерии выбора новой машины

Специалисты узнали что, кроме стоимости, важно для российских автолюбителей при выборе машины. Результаты исследования, который провёл аналитический центр НАФИ, в субботу, 24 октября, оказались в редакции RT.

Комментировать
Поделиться:
Россияне назвали главные критерии выбора новой машины
 Исследование показало, что для 44% респондентов имеет значение, насколько экономичен рассматриваемый к покупке автомобиль, а для 38% – насколько он безопасен. Внешний облик значим для 37%, габариты – для 36%, ещё 35% интересует бренд автомобиля. 

 В то же время женщины чаще мужчин обращали внимание на размер машины и её безопасность, но представители сильного пола чаще делали выбор, исходя из типа горючего. В свою очередь, автолюбители, которым от 18 до 24 лет, ориентировались на внешность авто (73%), его бренд (49%) и на то, насколько престижна модель (25%).

 При этом опрошенные старших возрастных групп сказали, что им важна безопасность транспорта. В общей сложности опросили 1500 человек возрастом от 18 лет. Респонденты могли выбрать один из нескольких предложенных вариантов ответа. 

29-2.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российские автолюбители озвучили преимущества и недостатки кроссоверов Hyundai Santa Fe и Skoda Kodiaq. Следует подчеркнуть, что соответствующий опрос провели специалисты портала «АВТОСТАТ».  

Российский рынок LCV в Европе показал шестой результат

При этом продажи легких коммерческих машин в сентябре увеличились во всех ведущих странах, включая Россию.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автосат» рассказали о структуре европейского рынка в сегменте LCV в Европе за сентябрь 2020 года. Общий объем продаж за этот период составил 195 333 новых авто, что на 17,9% превышает результат сентября 2019 года. Лидирующую позицию в сентябре заняла Великобритания с результатом 52 096 шт., что указывает на рост спроса на 26,4%. На второй позиции с небольшим отставанием расположилась Франция , на территории которой было продано 41 898 машин сегмента LCV. Дополняет ТОП-3 немецкий авторынок, который также показал прекрасную динамику – «плюс» 20,1%. Объем в сегменте LCV в Германии составил 24 432 экземпляра. На четвертом месте находится Италия – жители этой страны в прошлом месяце приобрели 16 200 легких коммерческих авто (+18,7%). Дополняет ТОП-5 Испания (14 184 шт., +7,3%).    Российский рынок легкой коммерческой техники в сентябре показал объем продаж в 10 111 шт., улучшив прошлогодний результат на 12,3%. Ранее мы рассказывали, что продажи отечественных автомобилей LADA на европейском рынке продолжают снижаться. По итогам сентября объем реализации снизился в 3,5 раза по сравнению  прошлогодним показателем за аналогичный период.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+