Мотоколяска СМЗ С-3Д, хранившаяся 26 лет в гараже, появилась в продаже

На сайте «Авто.ру» продаётся «капсула времени» – мотоколяска СМЗ С-3Д. Соответствующее объявление появилось на веб-портале в субботу, 24 октября.

Комментировать
Поделиться:
Мотоколяска СМЗ С-3Д, хранившаяся 26 лет в гараже, появилась в продаже
 Продавец из Ивановской области выставили за автомобиль практически без пробега стоимость в 75 тыс. руб. 2-дверка Серпуховского автозавода с момента выпуска в 1994 году проехала всего 610 км. Как следует из описания к объявлению, почти всё время авто находилось в гараже. Мотоколяска обладает заводским состоянием и всей необходимой документацией.

 Хотя на кузове местами есть налёт коррозии, в целом железо смотрится крепким. Салон не отмыт, однако комплектен и не имеет повреждений. Кроме того, машина обладает родными шинами 1993 года выпуска. Бонусом является номерной знак старого советского-российского образца. 

 Модель С-3Д в 1970 году сменила другую «инвалидку» С-3А. Новый автомобиль укомплектовали цельнометаллическим кузовом закрытого типа, что выгодно отличало его от предшественника в кузове кабриолет. 

cba81128c44b4fe19dc30460722eff5b.jpg © Авто.ру
Мотоциклетный одноцилиндровый мотор в зависимости от исполнения выдавал 12 либо 14 л.с. Под С-3Д двигатель дефорсировали, чтобы увеличить ресурс. Однако всё равно авто было для него очень тяжёлым, и агрегат функционировал на пределе возможностей. Производство мотоколяски прекратилось в 1997 году. В общей сложности с конвейера сошло приблизительно 230 тыс. ед.

 Помимо этого совсем недавно на продажу выставили «прощальный» Chevrolet Corvette 1996 года. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет 1126 километров. За эту машину американского бренда просят 27 500 долларов (2,11 млн руб.).

В сентябре 30 марок повысили цены на свои машины

Стоимость новых машин продолжает повышаться. Лишь в сентябре её решили поднять 30 брендов из 49, которые представлены в России. Такой информацией в субботу, 24 октября, поделился портал «Цена Авто».

 Из массового сегмента ценники в сторону повышение пересмотрели пять марок. Так, южнокорейский бренд KIA увеличил стоимость девяти собственных машин из 18 на 5000 – 20 000 руб. Такое же соотношение и у компании Hyundai: четыре из 8 моделей стали дороже на 5000 – 35 000 руб.  Французская компания Renault решила переписать цены практически на все свои автомобили – семь из 8 восьми машин подорожали на 6000 – 33 000 руб. В свою очередь, компании Volkswagen и Skoda, которые представлены на российском рынке семью моделями каждая, повысили стоимость четырёх (+20 000 – 150 000 руб.) и трёх (+16 000 – 58 000) из них соответственно.   Китайские бренды также увеличили цены на свои машины. Таким образом, выросла стоимость двух моделей Haval (+30 000 – 100 000 руб.), Chery (+10 000 – 30 000 руб.) и FAW (+107 000 –160 000 руб.), трёх – Geely (+15 000 руб.) и Changan (+20 000 – 50 000 руб.). © Haval Говоря о премиум-сегменте, то здесь повысить ценники на свои авто решили шесть брендов. В числе них – Genesis (вся модельная линейка, +21 000 – 200 000 руб.), Infiniti (три модели, +20 000 – 30 000 руб.), Lexus (одна модель, +74 000 – 110 000 руб.), Mercedes-Benz (девять моделей, +40 000 – 500 000 руб.), MINI (три модели, +45 000 – 255 000 руб.) и Volvo (пять моделей, +35 000 – 100 000 руб.). © Mercedes-Benz  Помимо этого совсем недавно назвали самые популярные универсалы на российском рынке. Следует подчеркнуть, что в течение первых девяти месяцев нынешнего года объём реализации автомобилей в этом кузове в России уменьшился.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+