Фары нового BMW 2-Series Gran Coupe провалили тесты от IIHS

Эксперты Страхового института дорожной безопасности (он же IIHS) протестировали эту премиальную модель с точки зрения безопасности.

Комментировать
Поделиться:
Фары нового BMW 2-Series Gran Coupe провалили тесты от IIHS
BMW 2-Series Gran Coupe, который позиционируется как соперник Mercedes-Benz CLA, выдержал целую серию краш-тестов от американских специалистов. «Немцу» удалось стать хорошистом во всех шести испытаниях. Одно из них, к примеру, - фронтальное столкновение с разной степенью перекрытия.

Высший балл автомобиль получил за водительских «помощников» и активный круиз-контроли с функцией Stop & Go. В тестах с пешеходами автомобиль показал себя на оценку «продвинутый». Напомним, чтобы получить шанс заработать награду Top Safety Pick, авто должно получить неплохие оценки по всем параметрам рейтинга. В случае с Gran Coupe 2-Series именно фары и подвели баварское купе.

Базовую оптику на светодиодах специалисты оценили невысоко. 
Их не устроило скудное освещение. А вот у светодиодной оптики с адаптивным светом обнаружилась противоположная проблема - слишком ослепляет. В итоге представитель модельного ряда BMW оказался за пределами рейтинга. 



  Ранее стало известно, что новый кроссовер Toyota Corolla Cross прошел краш-тесты. Автомобиль оценили по всем основным параметрам рейтинга ASEAN NCAP. Из отрицательных моментов можно выделить возможные проблемы с правой голенью водителя при возникновении ДТП.

Из Lada Granta сделали бюджетный катафалк

Из грузовичка Lada Granta Prima сделали катафалк. Ритуальный автомобиль на основе «Лады» был построен нижегородской фирмой «Самтлор-НН».

 «Похоронное» авто разработано на базе вариации «Макси», длина которой составляет 5,15 м, с надстройкой типа «промтоварная будка».  В отличие от коммерческого варианта такая машина имеет более габаритную надстройку с перенесёнными назад дверями, а ещё чёрный оттенок с характерными узорами и надписями на боках.  Как выполнено внутреннее пространство кузова-фургона, неизвестно. Но можно предположить, что здесь имеется подиум для гроба и сформирован особый микроклимат. Напомним, что Granta Prima является удлинённой модификацией ВИС-2349. Машина, в частности, обзавелась удлинённой колёсной базой. При этом грузоподъёмность не изменилась – до 780 кг. Однако благодаря увеличению грузовой платформы появляется возможность транспортировать более габаритные грузы.  Особую машину продемонстрировали на специальном мероприятии, которое прошло в Москве. До настоящего времени на основе «Лады» не выпускали катафалки. В то же время в 2002 году пытались сделать нечто подобное – тогда в НТЦ ВАЗа создали особую удлинённую на 700 мм версию ВАЗ-2111. Такой автомобиль был выпущен в единственном экземпляре.  К тому же совсем недавно назвали опции для Lada Vesta и XRay, о которых не говорит «АвтоВАЗ». Следует подчеркнуть, что одной из таких опций для данных автомобилей российского бренда является подсветка поворотов противотуманными фарами.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+