В США планируют легализовать автономные пассажирские капсулы

Автопроизводитель Cruise вместе со своим мажоритарным акционером GM добиваются одобрения регулирующих органов США, дабы можно было выпустить на улицы ограниченное количество полностью автономных пассажирских капсул Cruise Origin.

Комментировать
Поделиться:
В США планируют легализовать автономные пассажирские капсулы
Cruise Origin, представленный в январе, больше похож на пассажирскую кабину, поскольку у нее нет руля и педалей. Он может похвастаться двумя сиденьями, расположенными лицом друг к другу, и поэтому в нем могут разместиться четыре пассажира.

 Cruise отзывает петицию об исключении, поданную в агентство по окружающей среде США (NHTSA) в январе 2018 года, в которой запрашивалось одобрение на испытания на улицах города ограниченного числа автономных моделей на платформе Chevrolet Bolt.

Агентство заявило, что «рассмотрит новую петицию, когда она будет получена», сообщает агентство Reuters.



 Cruise уже получил разрешение от Калифорнийского управления на прошлой неделе, став первой компанией, которой разрешено тестировать автомобили без водителя в Сан-Франциско. 


 Стоит отметить, что в последнее время NHTSA рассматривает возможность пересмотра некоторых правил безопасности автомобилей, чтобы устранить «ненужные нормативные барьеры для безопасного внедрения автоматизированных систем вождения».

 Cruise ожидает, что полностью автономные капсулы Origin откатают более 1 609 344 км, что в шесть раз больше, чем у среднего автомобиля. "Origin будет доступен только как инструмент совместного использования, способный в конечном итоге сэкономить людям деньги" - говорится в официальном пресс-релизе.



  Не так давно, наше издание писало о том, что компания GM одобрила расширение линейки Chevrolet в РФ. Корпорация GM поставила узбекскому предприятию, которое выпускает Chevrolet Spark, Nexia и Cobalt для России, «четвёрку», что предоставляет возможность на производство для российского рынка двух новых моделей.

Самые дорогие в РФ «Жигули» появились в продаже

На сайте «Авто.ру» продаётся кастом-проект на основе ВАЗ-2102 «Жигули» под наименованием SlowLow – по утверждениям продавца, единственный в своём роде. Соответствующее объявление опубликовали на веб-портале в четверг, 22 октября.

 За уникальный автомобиль просят 1,5 млн руб., что делает его самой дорогой машиной ВАЗ-2102, в настоящее время доступной к приобретению в РФ. Внешний облик универсала изменили, использовав двухцветную окраску кузова и полированные разноширокие колёсные диски SSR MK-1. Наряду с этим машина получила альтернативные хромированные зеркала, которые располагаются на стыке передних стоек и крыши.  Салон подвергся масштабной реставрации, при этом без изменений остались хромированный набалдашник рычага трансмиссии и багажное отделение: для отделки пола грузового отсека использовали дерево. Помимо этого там находятся компрессоры 4-контурной пневматической подвески.  Вместо оригинального мотора универсала установили новый двигатель от ВАЗ-2103, причём он был полностью модернизирован. Агрегат обзавёлся, например, увеличенным впуском, альтернативным распределительным валом, литым впускным коллектором, карбюраторами Weber, новым навесным оборудованием и топливопроводами. Наряду с этим машину укомплектовали новой 5-скоростной механической трансмиссией. © Авто.ру Как следует из описания к объявлению, кастом-проект в винтажной стилистике построили на основе универсала, который был приобретён в прошлом году у единственного собственника. После постройки авто выезжало из тёплого гаража очень редко. © Авто.ру  К тому же совсем недавно сообщалось, что на продажу выставили эксклюзивный 98-летний автомобиль. Следует подчеркнуть, что речь идёт о машине Ford Model T, которая сошла с конвейера в 1922 году и в настоящее время находится в Самаре.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+