Бюджетный KIA Sonet ставит рекорды по количеству предзаказов

Автомобиль появился на индийском рынке совсем недавно, однако очередь на него растянулась уже намного вперед.

Комментировать
Поделиться:
Бюджетный KIA Sonet ставит рекорды по количеству предзаказов
Новый компактный кроссовер KIA Sonet, который доступен на индийском авторынке, пользуется настоящим ажиотажем. Портал «Новые автомобили» рассказал, что за неполные 2 месяца на новинку было оформлено более 50 тыс. предзаказов. Машина получилось бюджетной и при этом очень стильной и технологичной, поэтому в KIA были уверены в хорошем старте продаж, однако такого спроса все-таки не ожидали.

Длина KIA Sonet составляет 3 995 мм, а расстояние между осями 2 500 мм, что обеспечивает достаточно пространства в салоне. Моторная гамма получилась достаточно широкой и состоит из 3 силовых установок. Базовым стал 1,2-литровый «атмосферник», способный выдавать всего 83 л.с. 1,0-литровый турбодвигатель может развивать мощность в 120 л.с. Третьим в моторной гамме стал дизельный двигатель с рабочим объемом в 1,5-литра и мощностью 100 л.с.

Главным новшеством стала механическая коробка передач без педали сцепления, что сочетает в себе высокую надежность и комфорт от вождения. Также в зависимости от комплектации можно выбрать классическую «механику» или АКПП. Привод передний на безальтернативной основе.

В максимальной комплектации KIA Sonet может похвастаться 10,25-дюймовой мультимедийной системой, акустикой от Bose, виртуальной «приборкой» и возможностью беспроводной зарядки для гаджетов. 
 За базовую версию автомобиля дилеры просят 703 тыс. в пересчете на российскую валюту, а максимальная комплектация обойдется в 1,27 млн. 



KIA Sonet вызвал ажиотажный спрос на старте продаж


Салон нового KIA Sonet
Ранее российское представительство KIA обнародовало стоимость нового KIA Mohave. Продажи автомобилей в нашей стране стартую 2 ноября нынешнего года. Отметим, что автомобиль предложат покупателям в 3 различных комплектациях.

Драг-рейсинг: электрический Tesla Model Y против бензинового Corvette C8

На зарубежном YouTube-канале TLFCar появился видеоролик, на котором запечатлена гонка по прямой между электрическим кроссовером Tesla Model Y и Chevy Corvette поколения C8, который оснащен бензиновым мотором. Надо сказать, участники заезда имеют практически одинаковые результаты.

Сравнение производительности полностью электрического кроссовера Tesla Model Y с бензиновым спортивным купе Chevy Corvette C8 может показаться нелепым, но все же. В нынешнее время, автопроизводители стремятся усовершенствовать электромобили, продолжая при этом совершенствовать двигатель внутреннего сгорания, и это порождает странные гонки, вроде этой. В новом видео от команды TLFCar две непохожие модели соревнуются друг с другом в драг-гонке, и надо сказать, они имеют практически одинаковые результаты.  Tesla не рекламирует мощность своих автомобилей, хотя ребята из TFLCar утверждают, что Model Y Performance может похвастать около 450 лошадиных сил (667 Нм).  Это похоже на показатели купе Corvette, который может развивать до 495 л.с. мощности и 637 Нм крутящего момента. Однако есть отличия. Model Y весит 1 995 кг, а Chevy - около 1 632 кг. Corvette имеет задний привод по сравнению с полноприводной Tesla.  У обоих авто почти одинаковый старт, и до финиша они идут практически "ноздря в ноздрю". Corvette действительно получает небольшое преимущество в начале заезда, хотя не самые быстрые переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач позволило электромобилю от Tesla сократить расстояние, прежде чем взять небольшое преимущество. В конечном итоге, Model Y обгоняет Corvette всего на пару сантиметров. При большей длины трассы, безусловно, электромобиль смог бы одержать безоговорочную победу.  В цифрах заметна разница в производительности - Corvette разогнался до 100 км/ч за 4,17 секунды, а Tesla Model Y смогла сделать то же самое за 3,93 секунды.    Не так давно, наше издание писало о гонке между Honda Civic Type R против VW Golf GTI TCR. На зарубежном YouTuBe-канале запечатлена гонка по прямой между высокопроизводительными хэтчбеками Honda Civic Type R и VW Golf GTI TCR. Оба претендента на победу оснащены примерно одинаковыми по мощностью двигателями. Результат гонки может удивить.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+