Обновленная Opel Insignia получила новые моторы в Европе

Семейство рестайлинговой Opel Insignia получило новые бензиновый и дизельный двигатели в Европе. Об этом порталу CarsWeek стало известно в четверг, 22 октября.

Комментировать
Поделиться:
Обновленная Opel Insignia получила новые моторы в Европе
 Главным дополнением стал новый 2,0-литровый турбодвигатель, который доступен и для лифтбека Insignia Grand Sport, и для универсала Insignia Sports Tourer. Данный агрегат развивает 168 л.с. и 350 Нм крутящего момента.  Новый 2,0-литровый мотор, который работает в связке с 9-ступенчатой АКПП, позволяет модели ускоряться до 100 км/ч за 8,7 секунды и максимально разгоняться до 228 км/ч. Расход данной установки составляет 6 – 6,4 литра на 100 км пути.

 Другим новым двигателем является 2,0-литровый дизель в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией производительностью 172 л.с. (380 Нм). Этот двигатель обеспечивает разгон до первой «сотни» за 8,9 секунды и максимальную скорость в 223 км/ч. Кстати, данная установка экономичнее, бензинового турбодвигателя – 5,1 литра на 100 км пути.

 В Opel подчёркивают, что оба мотора отвечают стандартам Euro 6d. Отметим, что в Германии стоимость Insignia с новым турбодвигателем начинается от 38 919 евро (3,555 млн руб.), а версии с дизелем – от 41 534 евро (3,793 млн руб.).

2021-Opel-Insignia-2.jpg © Opel
 Помимо этого совсем недавно состоялась презентация обновлённого Opel Mokka. Следует подчеркнуть, что новинку немецкой компании построили на платформе CMP, в результате чего новая модель стала короче на 125 мм (4155) своего предшественника.  

Назвали опции для Lada Vesta и XRay, о которых не говорит «АвтоВАЗ»

Специалисты агентства «За рулём» сегодня, 21 октября, рассказала о функциях, которые есть на Lada Vesta и Lada XRAY, однако о них знают далеко не все автомобилисты.

 Эксперты упомянули три опции: подсветку поворотов «противотуманками», имеющуюся в отдельных комплектациях, функцию бесконтактного открывания багажника smart foot, которую устанавливают некоторые официальные дилеры, а ещё функцию контроля давления в шинах, нигде официально не указанную, при этом часть собственников осуществляет её активацию в самостоятельном порядке.  По первой функции вопросов нет: пункт «противотуманные фары, имеющие функцию освещения поворота» на самом деле есть в официальных сведениях, а вот со вторым и третьем моментами до последнего времени всё было не совсем понятно. По этой причине специалисты агентства решили обратиться в пресс-центр компании «АвтоВАЗ».  В результате выяснилось, что бесконтактное открывание багажного отделения на Lada Vesta и XRAY есть, однако устанавливать дополнительное оборудование должны сами дилеры, а вот контроль давления в шинах можно ожидать в качестве одного из пунктов в грядущих модификациях рассматриваемых машин.  © Lada Lada XRAY  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что «АвтоВАЗ» продемонстрировал новые специальные модификации трёх своих моделей. Стоит сказать, что речь идёт о таких автомобилях, как Lada Vesta Cross, Lada XRay Cross, а ещё внедорожник 4x4.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+