Новый Volkswagen Golf R был замечен во время финальных испытаний

На тестах замечен прототип мощного хэтчбека VW Golf R восьмого поколения. Прототип новинки вовсе не получил никакого камуфляжа, благодаря чему виден его более агрессивный аэродинамический обвес.

Комментировать
Поделиться:
Новый Volkswagen Golf R был замечен во время финальных испытаний
В то время как немецкий автопроизводитель представил Volkswagen Golf GTI восьмого поколения, более мощный Golf R еще предстоит увидеть во плоти до недавнего времени, а Automotive Mike снял "шпионские" кадры стрельбы хэтчбека на гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.


 Поскольку незакамуфлированный прототип новинки вид очень похож внешне на своего переднеприводного аналога Volkswagen Golf GTI, многие различия скрыты под капотом - как и ожидалось, R означает полный привод и большую мощность. Вместе с четырьмя ведущими колесами мощность Golf R, по слухам, составляет 328 лошадиных сил, в том время, как у версии GTI она равна 245 л.с. 

 Согласно слухам, новинка будет оснащена модернизированной версией того же 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащают GTI.


 Ходят слухи, что помимо мощности более 300 л.с. будет специальная кнопка R, которая "сделает вождение более острым, если вы почувствуете необходимость довести ее до предела". Это еще предстоит подтвердить, но в одном мы можем быть уверены - это внешний вид.

 Неудивительно, что различия между этим автомобилем и его переднеприводным собратом не слишком значительны, но есть мелочи, которые отличают их; такие компоненты, как спойлер на крыше, четыре выхлопных патрубка, новый диффузор и массажные боковые юбки. Как и многие предыдущие образцы этого автомобиля, он претерпел незначительные изменения в дизайне для создания агрессивной эстетики.

 Информация о дате выпуска Golf R остается скудной, но, поскольку в салоне все еще есть каркас безопасности, мы готовы поспорить, что автомобиль получит некоторые настройки, прежде чем широкая публика сможет его достать. Если отбросить семантику, ясно, что Volkswagen снова зажег огонь под своим полноприводным хэтчбеком.



  Не так давно, наше издание писало о том, что показана версия пикапа VW Amarok от ателье Walkinshaw. Немецкий автопроизводитель представил специальную версию своего компактного пикапа VW Amarok, над которой также работали специалисты тюнинг-ателье Walkinshaw. Цены на сильно модернизированную новинку пока что не сообщаются.

В России выросли продажи китайских автомобилей с пробегом

Автомобили из Поднебесной показывают отличную динамику продаж не только среди новых машин, но и на вторичном рынке.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» рассказали о продажах подержанных машин китайских брендов за сентябрь нынешнего года. По итогам сентября наши соотечественники приобрели 8 589 подержанных машин из Китая, что на 28% превышает прошлогодний показатель. Лидером в модельном рейтинге стал Chery Tiggo с результатом в 1 071 проданный автомобиль, что сразу на 52,8% превышает прошлогодний показатель. На втором месте расположился внедорожник Great Wall Hover (795 шт., +35%). «Бронза» рейтинга достается Lifan X60, с участием этих машин была заключена 761 сделка  (+41,7%). Недорогой седан Lifan Solano стал в списке четвертым с показателем в 722 перепродажи и ростом спрос на 30,8%. Дополняет ТОП-5 Geely Emgrand, который появился на российском рынке одним из первых среди всех китайских машин. В прошлом месяце в России было куплено 482 таких авто с пробегом (+5,5%). Далее в ТОП-10 располагаются автомобили, которых уже нет в продаже на первичном авторынке. Шестое место занимает Chery Amulet (354 шт., +4%). Следом за ним расположился Geely MK (354 шт., +21%). На восьмой позиции находится автомобиль Chery Bonus, с участием которого было заключено 330 сделок на «вторичке» (+15%).  На девятой строчке находится Great Wall H5 (330 шт., +35%), а замыкает десятку самых популярных китайских машин на вторичном рынке Geely MK Cross (300 шт., +23,5%). Ранее стало известно, что в Европу будут поставлять электрокары Tesla Model 3, собранные в Китае. Такая мера позволит существенно расширить географию продаж, а также значительно увеличить прибыль, так как себестоимость производства в Китае дешевле.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+