Toyota стала самым дорогостоящим автобрендом в мире

Сегодня, 20 октября, фирма InterBrand поделилась перечнем самых дорогостоящих марок в мире, где, в частности, есть и автобренды.

Комментировать
Поделиться:
Toyota стала самым дорогостоящим автобрендом в мире
 Так, звание самой дорогой автомарки досталась корпорации Toyota стоимостью в 51,595 млрд долларов (–8% к цене в сравнении с 2019 годом). Дальше следует немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, который оценивается в 49,268 млрд долларов (–3%). Следом идёт бренд BMW, цена на который достигает 39,756 млрд долларов (–4%).

 На четвёртой позиции расположилась Honda (21,694 млрд долларов, –11%), на пятой – Hyundai (14,295 млрд долларов, +1%). Шестую строчку заняла марка Tesla, которая впервые появилась в ТОПе. Стоимость данного бренда составляет 12,785 млрд долларов. Дальше идут такие компании, как Ford (12,568 млрд долларов, –12%), Audi (12,428 млрд долларов, –2%) и Volkswagen (12,267 млрд долларов, –5%).

 На последней, то есть, десятой позиции рейтинга расположилась корпорация Porsche, которая была оценена в 11,301 млрд долларов (–3%).

Mercedes-Benz-S-450-4MATIC-2017-1920x1200-019.jpg © Mercedes-Benz
 К тому же совсем недавно специалисты нашей редакции назвали ТОП-5 самых дешёвых иномарок на российском рынке в октябре нынешнего года. Следует подчеркнуть, что в данном рейтинге также оказалась японская модель Datsun on-DO, которая стоит от 531 тыс. руб. 

Renault может выйти на элитный рынок

Компания Renault в январе представит восьмилетний план развития. С его помощью французы собираются справиться с падением продаж, вызванным пандемией COVID-19.

Гендиректор Renault Лука де Мео в начале следующего года озвучит план восстановления компании, рассчитанный на восемь лет. Об этом пишет Autonews Europe со ссылкой на интервью недавно назначенного босса Renault в одной из испанских газет. Так, ожидается, что марка может сделать упор на рынок элитных машин.  Де Мео уже говорил о том, что компании, по всей видимости, придется сократить расходы сильнее, чем планировалось изначально. Напомним, марка собиралась направить на восстановление 2 млрд евро. По словам Де Мео, следующая пара лет станет для Renault непростым временем. Однако компания уже подготовила долгосрочный «антикризисный» план, который представит в январе. Подробности новой стратегии французы держат в секрете, однако зарубежным СМИ удалось найти намеки на несколько новых для марки направлений. Известно, что в Renault хотят поднять свой имидж. Для этого марка откажется от компактных и дешевых легковушек, доверив этот сегмент Dacia. Это значит, что французы теперь будут делать акцент на стоимость и прибыльность, а не на общие цифры продаж.  Ещё один аспект - превращение бренда Alpine в производителя спортивных электрокаров. Причём отдельные роскошные модели могут получить соответствующие прайс-листы. В ещё одном недавнем отчете сообщается, что будущие модели Renault Performance будут отмечены брендом Alpine вместе с RenaultSport или же вместо него. Ранее стало известно, что компания Renault постепенно отказывается от производства автомобилей с дизельными моторами. На британском авторынке на «тяжелом» топливе останется только модель Megane.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+