ТОП-5 дешёвых иномарок в России в октябре

Рост цен на новые авто аналитики российского авторынка фиксируют ежемесячно. Однако желающие купить новенький автомобиль и не разориться все ещё могут найти приемлемый вариант по адекватной цене.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 дешёвых иномарок в России в октябре
Стоимость новых машин в России растёт. Это отмечают и рядовые автомобилисты и эксперты. Причём последние делают неутешительные прогнозы: к концу года автомобили могут подорожать еще на 5-10%. А по итогам 2020-го автомобильные прайс-листы вырастут на 15–20%. Портал CarsWeek составил ТОП-5 самых бюджетных иномарок, которые можно купить в наших автосалонах в октябре. 

Datsun on-DO

Японский бренд в скором времени покинет российский авторынок – уже следующей весной приобрети новые Datsun будет нельзя. Однако сейчас еще можно совершить выгодную покупку. За базовую комплектацию Access дилеры бренда просят 531 000 рублей. А с учетом предложения по Trade-in и Datsun Finance можно получить выгоду в 70 000 рублей.

Под капотом такого авто будет находиться 87-сильный мотор, который работает в сочетании с МКПП. Из оснащения отметим электроусилитель руля, системы ABS, BAS и EBD, а также поддержку «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот на подушки безопасности в такой версии рассчитывать не стоит.



Datsun on-DO является самой доступной иномаркой в России
Datsun mi-DO

Автомобиль выпускается на одной платформе с моделью on-DO, однако обладает кузовом хэтчбек. Комплектация Access обладает теми же характеристиками и оснащением, что у седана on-DO. Однако в Datsun решили оценить хэтчбек дороже – в 554 000 рублей. Максимально возможная выгода – 70 000 рублей. Datsun mi-DO обладает хорошим для России клиренсом в 174 мм, а также гарантией на 3 года или 100 тыс. км пробега. Покупатели могут выбрать из 6 различных оттенков кузова.



Datsun mi-DO
Renault Logan

Несмотря на то, что Renault в последнее время часто поднимает цены на свои машины, Logan остается довольно бюджетной моделью. За комплектацию Access с 1,6-литровым двигателем на 82 л.с. и 5 МКПП дилеры просят 660 000 рублей.

Также можно рассчитывать на выгоду в 30 000 рублей по Trade-in и на 10% по госпрограммам при покупке машины в кредит. 
Однако оснащение такой версии будет довольно небольшим – можно выделить подушку безопасности водителя, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и светодиодные ходовые огни.



Renault Logan остается самой недорогой иномаркой из Европы
Renault Sandero

Renault Sandero является одним из самых популярных хэтчбеков на российском рынке. Приобрести модель в комплектации Access можно за 670 000 рублей. На автомобиль действует скидка по Trade-in в размере 30 000 рублей, а также выгода по государственным программам. Оснащение Sandero в версии Access повторяет начинку Renault Logan. Отличие можно найти в ином типе кузова, и как следствие, более вместительном багажнике. Также у Sandero есть более богатые комплектации, однако стоят они значительно дороже.



Renault Sandero
Lifan Solano

Сейчас на российском рынке тон задают другие бренды, однако автомобили Lifan все еще продаются. Самой бюджетной моделью является седан Solano, который можно купить за 679 900 рублей. Правда речь здесь идет о машинах 2017 года выпуска. При этом с учетом максимальной выгоды клиент сможет рассчитывать на цену в 553 602 рубля. Под капотом такого автомобиля будет находиться 1,5-литровый мотор, способный выдавать 100 л.с., а в качестве трансмиссии используется 5МКПП.

Из оснащения отметим бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, светодиодные фары, системы ABS и EBD, 2 подушки безопасности, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, разъем USB и функцию Bluetooth. Видно, что Lifan Solano оснащен лучше других моделей в списке, однако важно понимать, что за такую цену можно рассчитывать на авто с ПТС 2017 года.



Lifan Solano
Ранее мы рассказывали о самых ожидаемых автоновинках в России до конца 2020 года. Несмотря на то, что 2020 год постепенно входит в завершающую фазу, российских автолюбителей ждет еще немало интересного. 
 

Рассказали, почему выгодно приобретать битые машины

Специалисты портала «РГ» в субботу, 10 октября, решили рассказать, по какой причине выгодно приобретать битые авто.

 Поскольку иногда происходит так, что на ремонт кузова расходуется меньше, чем на постановку на ход внешне новой, однако на проверку сильно повреждённой машины, другими словами, прилизанного автохлама.   Выгадать на приобретении битого авто можно только при наличии сохранённой в неизменном состоянии силовой структуры кузова. То есть, мятые и поцарапанные детали не должны быть причиной отказа от покупки. Чтобы не наткнуться на авто после серьёзной аварии, следует проверить информацию об автомобиле через соответствующие сервисы. В первую очередь, нужно посетить веб-портал ГИБДД, ввести VIN-номер авто и бесплатно получить сведения о ДТП.  Разумеется, надо избегать машин, у которых вследствие аварии повредились детали конструкции, нарушилась геометрия кузова, а ещё произошло срабатывание подушек безопасности. В свою очередь, для определения, битый ли рассматриваемый автомобиль, следует пользоваться толщиномером (измеряет толщину ЛКП). Отметим, что с предприятия выходит машина, окрашенная в один тонкий слой, в среднем до 200 мкм. До 500 мкм – это толщина косметической покраски (то есть, покраске подвергались мелкие царапины). При этом от 500 мкм и выше – толщина кузовного ремонта, под краской имеется шпаклёвка. Машины, которые сварили из двух половин либо даже из трёх частей, вообще лучше не рассматривать. И чтобы случайно не купить «распил», нужно следовать некоторым правилам. Надо смотреть на стёкла, снять уплотнители и осуществить проверку порогов на отсутствие сварных швов, для этого же стоит заглянуть под днище. Зачастую здесь для маскировки сварных швов используют «антикоррозийку» и грязь.  Помимо этого совсем недавно специалисты рассказали, как очистить силовой агрегат и топливный бак при помощи магнита. Следует подчеркнуть, что такая чистка проводится, чтобы убрать металлические частицы, которые скопились в двигателе. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+