Hyundai заплатит миллиарды долларов за неисправные двигатели

Обнаруженный дефект может привести к отказу силового агрегата, а это - более высокий риск попасть в ДТП на дороге.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai заплатит миллиарды долларов за неисправные двигатели
Компании Hyundai Motor придётся потратить крупную сумму на ремонт неисправных моторов, а также выплату компенсаций владельцам «проблемных» машин. Такой информацией делится международное информагентство Reuters. По данным СМИ, Hyundai придётся расстаться с суммой 1,8 млрд долларов, KIA заплатит чуть меньше - 1,1 миллиарда. 

Ещё несколько лет назад в ходе двух сервисных акций (в 2015-ом и 2017-ом) эти корейские марки отправили на ремонт в США порядка 1,7 млн машин. Причиной столь масштабной отзывной кампании стал риск отказа ДВС со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Дефектными признали бензиновые моторы Theta II GDI на два и 2,4 литра. В их случае неисправность списали на неправильную мехобработку. Такими моторами оснастили Hyundai Santa Fe, а также Kia Sorento и Optima.

Отмечается, что сервисная акция с вышеназванными моторами актуальна для американского и южнокорейского рынков. 
 Если говорить о РФ, то сначала к нам в страну такие моторы не попадали. После появления в РФ машин с Theta II GDI о каких-либо неисправностях не сообщалось.



А тем временем компания Hyundai подготовила тизер в преддверии выхода новой платформы E-GMP. «Тележка» предназначена исключительно для машин с электрическими моторами – презентация состоится уже завтра, 21 октября.

В Южной Корее начались продажи рестайлингового Genesis G70

В Южной Корее во вторник, 20 октября, на продажу поступил рестайлинговый седан Genesis G70, который обзавёлся доработанным внешним обликом в стилистике старших G80 и GV80, иным информационно-развлекательным комплексом, однако сохранил прежние агрегаты.

 Стоимость стандартной версии G70, имеющей бензиновый 2,0-литровый двигатель производительностью 252 л.с., составляет 40,35 млн вон (2,756 млн руб.), а флагманской модификации, у которой под капотом располагается 370-сильный турбодвигатель V6 на 3,3 литра – 45,85 млн вон, варианта с дизельным агрегатом отдачей 202 л.с. – 43,59 млн вон. Во всех вариациях седан обладает заднеприводной системой и имеет 8-ступенчатую АКПП.  Стоит сказать, что Mercedes-Benz C-Class на южнокорейском рынке стоит от 50,8 млн вон, BMW 3 Series – от 51,7 млн вон, Audi A4 - в 48,5 млн вон. В свою очередь, российским клиентам модель G70 нового поколения станет доступен в 2021 году.   Стоимость домодернизированного варианта корейского автомобиля, имеющего двигатель T-GDI мощностью 197 л.с., «автомат» и полноприводную систему, стартует от 2,27 млн руб.  К тому же совсем недавно отмечалось, что южнокорейская компания Genesis не будет выпускать машины, имеющие гибридные силовые установки. Следует подчеркнуть, что корейская марка сразу перейдёт к производству и продаже автомобилей на электротяге. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+