Hyundai заплатит миллиарды долларов за неисправные двигатели
Обнаруженный дефект может привести к отказу силового агрегата, а это - более высокий риск попасть в ДТП на дороге.
Ещё несколько лет назад в ходе двух сервисных акций (в 2015-ом и 2017-ом) эти корейские марки отправили на ремонт в США порядка 1,7 млн машин. Причиной столь масштабной отзывной кампании стал риск отказа ДВС со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.
Дефектными признали бензиновые моторы Theta II GDI на два и 2,4 литра. В их случае неисправность списали на неправильную мехобработку. Такими моторами оснастили Hyundai Santa Fe, а также Kia Sorento и Optima.
А тем временем компания Hyundai подготовила тизер в преддверии выхода новой платформы E-GMP. «Тележка» предназначена исключительно для машин с электрическими моторами – презентация состоится уже завтра, 21 октября.