Владельцы KIA и Hyundai сравнили свои автомобили
Эти корейские автопроизводители считаются самыми популярными в России среди зарубежных марок. При этом они входят в ТОП-3 по продажам, пропуская вперёд только вазовские авто.
В ходе онлайн-опроса, организованного «АВТОСТАТом», владельцы машин марок KIA и Hyundai рассказали, почему их выбор пал именно на «корейцев». На вопросы аналитиков отвечали интернет-пользователи из клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru свыше 300 человек от каждого сообщества. Оказалось, что, выбирая авто марок KIA и Hyundai россияне, чаще всего обращали внимание на дизайн и соотношение цена-качество.
Причём дня тех, кто выбрал «КИА», именно внешность стала определяющим фактором (84,1%). Владельцы Hyundai оказались практичнее - внешний вид авто на первое место поставили 65,9%. А вот по другим критериям взгляды владельцев KIA и Hyundai совпадали. Так, к примеру, автомобили KIA их владельцы характеризовали как надёжные (47,7%) и хорошо оснащённые (50,2%).
Эти же плюсы назвали и он, кто ездит за рулём моделей Hyundai - 43,9% и 42%. Комфорт отметили чуть более 42% респондентов из числа владелицей KIA. У Hyundai почти такой же процент набрало доступное обслуживание и ремонт.
А тем временем в Сети появились рендерные изображения нового поколения кроссовера KIA Sportage. Одной из особенностей такого автомобиля стала покатая к задней части кузова крыша. В плане технического оснащения автомобиль может быть похож на Hyundai Tucson.
По теме
Причём дня тех, кто выбрал «КИА», именно внешность стала определяющим фактором (84,1%). Владельцы Hyundai оказались практичнее - внешний вид авто на первое место поставили 65,9%. А вот по другим критериям взгляды владельцев KIA и Hyundai совпадали. Так, к примеру, автомобили KIA их владельцы характеризовали как надёжные (47,7%) и хорошо оснащённые (50,2%).
Эти же плюсы назвали и он, кто ездит за рулём моделей Hyundai - 43,9% и 42%. Комфорт отметили чуть более 42% респондентов из числа владелицей KIA. У Hyundai почти такой же процент набрало доступное обслуживание и ремонт.
А вот прийти в салон Hyundai/KIA за новым авто ещё раз готовы 63 и 67% опрошенных.
А вот по части индекса NPS разница куда существеннее - в два раза. Для Hyundai этот показатель равен шести процентам, для KIA - 13-ти. Напомним, индекс NPS своего рода ответ на вопрос, порекомендуете ли вы модель своего авто для покупки друзьям, знакомым или коллегам. А тем временем в Сети появились рендерные изображения нового поколения кроссовера KIA Sportage. Одной из особенностей такого автомобиля стала покатая к задней части кузова крыша. В плане технического оснащения автомобиль может быть похож на Hyundai Tucson.