Kia Seltos отметил год яркой спецверсией

Летом прошлого года марка Kia предложила своим клиентам новый компакт-кросс Kia Seltos. Новинка сразу стала пользоваться популярностью среди покупателей.

Комментировать
Поделиться:
Kia Seltos отметил год яркой спецверсией
Теперь этот корейский паркетник празднует значимую для себя дату - прошёл всего год с небольшим, а производитель подготовил для Индии «юбилейную» спецверсию Seltos Anniversary Edition. На рынке этой страны «Селтос» считается бестселлером в сегменте кроссоверов и внедорожников: SUV уже успел разойтись в количестве 120 000 машин. 

Кроссовер из спецсерии получает 2-цветную окраску кузова с эффектным оранжевым декором: этот сочный оттенок мы видим на «противотуманках», колёсных дисках, бамперах и порогах. Под капотом популярного паркетника скрываться 115-сильный атмосферный мотор на полтора литра. Другой доступный вариант - 140-сильный наддувный силовой агрегат на 1,4 литра.

Доступен для покупки и дизель - полуторалитровый мощностью 115 «лошадей». Роль КП играет шестиступенчатая «механика» или «робот». 

В салоне особого «Селтоса» преобладает чёрный оттенок. Однако на одной эффектной кожаной отделкой производитель не ограничился. 
Внутри есть  модный сегодня проекционный дисплей, мультимедиа с большим сенсорным экраном, аудиосистема премиум-класса и пр. Стоит такой кросс минимум 1 375 000 рупий (около 1,4 миллиона в переводе на рубли).



KIA Seltos получил спецверсию к годовщине выхода на рынок
Ранее стало известно, что в августе компактный кроссовер KIA Seltos побил рекорд продаж в России. Количество предлагаемых комплектаций становится больше, что влияет на продажи новинки положительным образом.

Какие модификации LADA XRay предпочитают россияне

Для этого среди владельцев был проведен опрос, каким именно XRay они владеют.

Сообщество «LADA XRay» в социальной сети «Вконтакте» решила выяснить, какие модификации компактного хэтчбека LADA Xray россияне предпочитают чаще всего. Для этого был проведен опрос среди владельцев, результаты которого были обнародованы в пятницу, 16 октября. Отметим, что классический XRay появился в России в 2015 года, а версия XRay Cross вышла на рынок в 2018 году. На данный момент 65% опрошенных являются обладателями классической версии LADA XRay, а кросс-версией владеют всего 17,5% опрошенных. Еще 17,5% хотели бы сменить свой классический XRay на более внедорожную версию. Результат опроса не стал сюрпризом по 2 причинам – во-первых, обычная модификация начала продаваться значительно раньше и ее успели купить большее количество раз. Во-вторых, XRay Cross стоит значительно дороже. Отметим, что LADA XRay Cross обладает возможностью выбора режима движения, а также имеет модификацию с вариатором, в отличие от обычной версии.  Ранее стало известно, что бренд LADA стал самым популярным на российском авторынке по итогам сентября нынешнего года. Практически каждый четвертый купленный автомобиль сошел с конвейера завода «АвтоВАЗа». Также популярны были машины корейских брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+