Владельцы KIA и Hyundai сравнили свои автомобили

Эти корейские автопроизводители считаются самыми популярными в России среди зарубежных марок. При этом они входят в ТОП-3 по продажам, пропуская вперёд только вазовские авто.

Комментировать
Поделиться:
Владельцы KIA и Hyundai сравнили свои автомобили
В ходе онлайн-опроса, организованного «АВТОСТАТом», владельцы машин марок KIA и Hyundai рассказали, почему их выбор пал именно на «корейцев». На вопросы аналитиков отвечали интернет-пользователи из клуба KIA-clubs.ru и HYUNDAI-clubs.ru свыше 300 человек от каждого сообщества. Оказалось, что, выбирая авто марок KIA и Hyundai россияне, чаще всего обращали внимание на дизайн и соотношение цена-качество.

Причём дня тех, кто выбрал «КИА», именно внешность стала определяющим фактором (84,1%). Владельцы Hyundai оказались практичнее - внешний вид авто на первое место поставили 65,9%. А вот по другим критериям взгляды владельцев KIA и Hyundai совпадали. Так, к примеру, автомобили KIA их владельцы характеризовали как надёжные (47,7%) и хорошо оснащённые (50,2%).

Эти же плюсы назвали и он, кто ездит за рулём моделей Hyundai - 43,9% и 42%. Комфорт отметили чуть более 42% респондентов из числа владелицей KIA. У Hyundai почти такой же процент набрало доступное обслуживание и ремонт.

А вот прийти в салон Hyundai/KIA за новым авто ещё раз готовы 63 и 67% опрошенных. 
 А вот по части индекса NPS разница куда существеннее - в два раза. Для Hyundai этот показатель равен шести процентам, для KIA - 13-ти. Напомним, индекс NPS своего рода ответ на вопрос, порекомендуете ли вы модель своего авто для покупки друзьям, знакомым или коллегам. 



А тем временем в Сети появились рендерные изображения нового поколения кроссовера KIA Sportage. Одной из особенностей такого автомобиля стала покатая к задней части кузова крыша. В плане технического оснащения автомобиль может быть похож на Hyundai Tucson.

Посмотрите, как Cadillac Escalade 2021 года преодолевает бездорожье

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как полноразмерный внедорожник Cadillac Escalade 2021 модельного года справляется с ездой по пересеченной местности.

 Розничная цена внедорожника Cadillac Escalade, который запечатлен в этом видеоролике составляет 102 000 долларов или 7 943 760 руб., но ему не хватает "пакета" для перевозки тяжелых грузов за 600 долларов или 46 728 руб. - в этом случае машина получает двухступенчатую раздаточную коробку. В то время как автомобиль не получил "понижайки", есть "режим местности", который несколько имитирует его, используя тормоза для управления скоростью автомобиля. Пневматическая подвеска позволяет водителю немного увеличить дорожный просвет. Внедорожник использует всесезонные шины Bridgestone, которые не совсем подходят для бездорожья.  Cadillac из видеоролика оснащен 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил (623 Нм), который работает с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У него полный привод. Escalade 2021 года также доступен с новым 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 277 л.с. (623 Нм).  Все начинается довольно легко - Escalade поднимается на крутой, хотя и короткий подъем. После вращения переднего колеса со стороны водителя, пока оно находится в воздухе, трансмиссия переключает мощность на заднюю часть, и Cadillac преодолевает уступ.  Затем Escalade поднимается по двум более крутым каменистым тропам. Система камер Cadillac очень помогает при движении в такой местности. Эран приборной панели и информационно-развлекательной системы может использоваться для отображения того, что происходит за пределами автомобиля, под разными углами.  Для автомобиля, в котором роскоши гораздо больше, чем внедорожных способностей, Escalade показал неплохие возможности. Маловероятно, что большинство владельцев Cadillac попытаются сделать что-то настолько прочное со своим внедорожником.   Не так давно, наше издание писало о том, что продажи новых автомобилей Cadillac в России выросли почти в 3 раза. Несмотря на сложный для автомобильной отрасли год, дела Cadillac в России идут неплохо. Помогает запуск новых сервисов и расширение модельного ряда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+