В Сети появился фанатский рендеринг суперкара Mercedes-AMG

Зарубежный художник Rain Prisk представил свое виденье первого суперкара от Mercedes-AMG со средним расположением двигателя. Виртуальная новинка позиционируется в качестве соперника Audi R8.

Комментировать
Поделиться:
В Сети появился фанатский рендеринг суперкара Mercedes-AMG
 Mercedes-Benz еще предстоит представить свой среднемоторный автомобиль, способный конкурировать с современными суперкарами. Хотя, нынешнее спортивное купе Mercedes-AMG GT Black Series находится на одном с ними уровне, с точки зрения выходной мощности. На данный момент, немецкая марка не особо заинтересована в создании ярких автомобилей с двигателями за сиденьями. 

 "Цифровой" художник Rain Prisk решил пофантазировать на тему, каким бы мог стать суперкар от немецкого спортивного бренда со средним расположением мотора, который будет конкурировать с Audi R8.


 На первый взгляд, рендеринг новинки имеет ожидаемый дизайн, отражающий текущий стиль оформления мощных автомобилей от Mercedes-AMG. Передние фары разве что кажутся немного выбивающимися от общего стиля. 

 В настоящее время самым мощным автомобилем Mercedes-AMG является гиперкар One, у которого сзади будут электродвигатели и двигатель внутреннего сгорания. Машина получит дорожную версию 1,6-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, который используется в автомобилях Формулы-1. Ожидается, что AMG One будет производить до 1000 лошадиных сил мощности и может "крутиться" до 11000 об./мин.



© Mercedes-Benaz
Прототип гиперкара Mercedes-AMG One



 Не так давно, наше издание писало о том, что вот как может выглядеть совершенно новый Mercedes SL-class. В Сети появился рендер на совершенно новое поколение немецкого родстера Mercedes-Benz SL-class. Виртуальная новинка получила складную крышу с откидным мягким верхом. Новый SL-Class дебютирует в следующем году.

Дебютировала гибридная Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Обновлённая Porsche Panamera дебютировала в августе нынешнего года, а сегодня, 20 октября, немецкая компания показала и поделилась характеристиками гибридной версии модели Turbo S E-Hybrid.

 Отметим, Turbo S E-Hybrid является одним из самых производительных вариантов обновлённого семейства Panamera – 689 л.с. Данный автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом, состоящим из 563-сильного твин-турбо двигателя V8, 134-сильного электромотора, который интегрирован в 8-ступенчатую КПП PDK. Электрическая трансмиссия также сочетается с 455-сильным твин-турбо мотором V6 объёмом 2,9 литра на Panamera 4 E-Hybrid, которую немецкая марка также анонсировала сегодня. Обе версии обладают аккумулятором ёмкостью 17,9 кВт/ч.    Как и другие вариации Panamera, Porsche предложит Turbo S E-Hybrid в вариантах седан, Executive (расширенная колёсная база) и Sport Turismo (универсал).  Седан и универсал могут ускоряться до 96 км/ч за 3 секунды, а у длиннобазной модификации данный показатель составляет 3,1 секунды. При этом максимальная скорость у всех версий ограничена 315 км/ч.  Turbo S E-Hybrid получил множество дизайнерских новшества, которые были также использованы на остальных вариантах Panamera, в том числе светодиодную полосу во всю ширину кузова на корме. Тем не менее, Turbo S E-Hybrid немного выделяется на общем фоне благодаря двойным С-образным Turbo фарам головного света и большим боковым воздухозаборникам. Наряду с этим стали доступны три новых варианта колёсных дисков на 20 и 21 дюйм, а ещё два новых оттенка кузова. © Porsche Продажи Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid стартуют весной следующего года. Приём заказов должен начаться в начале 2021-го, в свою очередь, стоимость озвучат позднее.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в Китае будут собирать электромобили на платформе Porsche Taycan. Стоит сказать, что это стало возможным после подписания соглашения между корпорациями Audi и FAW, которое обещает стать взаимовыгодным.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+