В сентябре россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники 133 млрд рублей
Лидером как по объему продаж так и по выручке традиционно является корейский кроссовер Hyundai Creta.
Эксперты агентства «Автостат Инфо» поделились данными относительно самых доходных машин в России в сегменте SUV за сентябрь. Лидирующую позицию занимает Hyundai Creta с результатом 7 457 реализованных авто и выручкой в 9 млрд рублей. Вторая позиция достается японскому кроссу Toyota RAV4 – в прошлом месяце россияне купили 3 617 таких машин на общую сумму в 8 млрд рублей.
«Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan – дилеры марки реализовали 3 012 таких машин на общую сумму в 5,7 млрд рублей. На четвертой позиции расположился Hyundai Tucson, который был продан 2 646 раз, а выручка достигла 4,6 млрд рублей. Его главный конкурент KIA Sportage стал пятым (2 460 шт., 4,3 млрд рублей).
Шестая строчка достается кроссоверу Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 2 048 шт. на общую сумму в 3,8 млрд рублей. Самый дорогой автомобиль среди лидеров Mercedes-Benz GLE стал седьмым – в сентябре его купили 600 жителей России, а выручка с продаж достигла 3,7 млрд рублей.
Ранее мы рассказывали о самом популярном возрасте автомобилей на вторичном рынке. Наибольший прирост был зафиксирован у машин в возрасте 9 и 8 лет, а вот 5-летние машины и авто в возрасте 1 года стали менее популярными, чем годом ранее.
По теме
«Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan – дилеры марки реализовали 3 012 таких машин на общую сумму в 5,7 млрд рублей. На четвертой позиции расположился Hyundai Tucson, который был продан 2 646 раз, а выручка достигла 4,6 млрд рублей. Его главный конкурент KIA Sportage стал пятым (2 460 шт., 4,3 млрд рублей).
Шестая строчка достается кроссоверу Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 2 048 шт. на общую сумму в 3,8 млрд рублей. Самый дорогой автомобиль среди лидеров Mercedes-Benz GLE стал седьмым – в сентябре его купили 600 жителей России, а выручка с продаж достигла 3,7 млрд рублей.
Восьмую и девятую позиции рейтинга занимают два автомобиля марки Nissan – среднеразмерный X-Trail (1 748 шт., 3,3 млрд рублей) и более компактный Qashqai (2 094 шт., 3,3 млрд рублей).
Дополняет ТОП-10 «народный» внедорожник Renault Duster – дилеры бренда в первый месяц осени продали 2 829 таких машин на сумму в 3 млрд рублей.Ранее мы рассказывали о самом популярном возрасте автомобилей на вторичном рынке. Наибольший прирост был зафиксирован у машин в возрасте 9 и 8 лет, а вот 5-летние машины и авто в возрасте 1 года стали менее популярными, чем годом ранее.