В сентябре россияне потратили на новые кроссоверы и внедорожники 133 млрд рублей
Лидером как по объему продаж так и по выручке традиционно является корейский кроссовер Hyundai Creta.
«Бронза» рейтинга достается немецкому Volkswagen Tiguan – дилеры марки реализовали 3 012 таких машин на общую сумму в 5,7 млрд рублей. На четвертой позиции расположился Hyundai Tucson, который был продан 2 646 раз, а выручка достигла 4,6 млрд рублей. Его главный конкурент KIA Sportage стал пятым (2 460 шт., 4,3 млрд рублей).
Шестая строчка достается кроссоверу Mitsubishi Outlander, который разошелся тиражом в 2 048 шт. на общую сумму в 3,8 млрд рублей. Самый дорогой автомобиль среди лидеров Mercedes-Benz GLE стал седьмым – в сентябре его купили 600 жителей России, а выручка с продаж достигла 3,7 млрд рублей.
Ранее мы рассказывали о самом популярном возрасте автомобилей на вторичном рынке. Наибольший прирост был зафиксирован у машин в возрасте 9 и 8 лет, а вот 5-летние машины и авто в возрасте 1 года стали менее популярными, чем годом ранее.