Этот Porsche 911 GT3 меняет уже третий двигатель

Один из владельцев немецкого спортивного купе Porsche 911 GT3 смог проехать на нем 300 000 километров, причем большинство из них было пройдено на гоночной трассе. Машина получила уже третий свой мотор.

Комментировать
Поделиться:
Этот Porsche 911 GT3 меняет уже третий двигатель
По словам Ника, владельца спортивного купе 911 GT3 поколения 996, на своем авто он проехал 950 кругов на гоночной трассе Нюрбургринг и поразительные 3 000 кругов на других подобных трассах. Согласно некоторым математическим подсчетам, это составляет в общей сложности 40 000 километров езды лишь по треку. Как известно, за все приходится платить - у этого автомобиля уже третий двигатель. Последним стал 4,0-литровая «шестерка», которая была позаимствована у более позднего 911 GT3 поколения 997. В качестве трансмиссии установлена коробка передач от модели 997.2 GT3.



Модернизированная силовая установка и редуктор работают в тандеме с подвеской, которая создавалась специально для езды по гоночному треку. 


Автомобиль также оснащен карбоновым капотом, крышей, а также задним бампером для уменьшения веса, а также гоночными шинами Pirelli P Zero Trofeo R. Этот Porsche 911 GT3 даже может похвастать системой пожаротушения, которая находится на пассажирском полу автомобиля.

 Ник уже планировал увидеть, как автомобиль пролетит отметку в 300 000 км, хотя пандемия коронавируса отложила достижение этой цели. Тем не менее, он все еще надеется "добиться успеха" в ближайшие месяцы. В начале видео одометр автомобиля показал отметку в 292 984 км., а автомобиль проехал 293000 км. пока на трассе. Еще несколько кругов, и Ник с легкостью добьется своей цели.



  Не так давно, наше издание писало о самом странном рестомоде, который сделан из Porsche 911. Фирмы MIT Electric Vehicle Team и PhenomenArts показали проект оригинального рестомода на основе спортивной машины Porsche 911. Данный автомобиль совмещает в себе необычные компоненты и решения. Об этом порталу CarsWeek стало известно во вторник, 6 октября.

Ателье Himalaya доработало Land Rover Defender

Фанаты Land Rover Defender, наверняка, знают ателье Himalaya, которое устанавливает на британский внедорожник современные двигатели V8, и дорабатывает его салон.

 Так, сегодня, 19 октября, тюнинг-компания представила свой очередной проект, который является часть новой серии Summit Series и позиционируется как флагман. А это говорит о том, что под капотом данного Defender располагается мотор LT4 V8 с турбонаддувом производительностью 650 л.с.  При этом цена на доработанный Himalaya британский внедорожник довольно высокая – за улучшения придётся заплатить в пределах 250 000 – 300 000 долларов (19,491 – 23,389 млн руб.) в зависимости от объёма работ. В то же время предлагаются и более дешевые наборы доработок стоимостью приблизительно 115 000 долларов (8,965 млн руб.).  Отметим, что тюнеры оснастили Defender тормозами Brembo, фирменной 4-звенной подвеской, современной 8-диапазонной АКПП, амортизаторами Fox и многим другим. © Himalaya Что касается салона модернизированного внедорожника, то здесь появились оригинальные кресла и «приборка», кожаные дверные панели, современная климатическая установка, спортивный руль и акустика Hi-Fi.  Помимо этого совсем недавно на продажу выставили тюнингованный Land Rover Defender. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль отличается от стандартной модели тем, что имеет совсем другую отделку кузова и салона, новые бампера и колёса. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+