Автомобили Tesla больше нельзя вернуть в течение 7 дней

При этом официального заявления по этому поводу в компании Tesla не делали. Теперь пункта о возможном возврате просто нет в договоре.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Tesla больше нельзя вернуть в течение 7 дней
Американский автопроизводитель Tesla изменил условия относительно возврата автомобилей. Весной 2019 года Илон Маск заявил, что любой владелец нового автомобиля Tesla сможет вернуть его обратно в течение первой недели без объяснения причин. Такой шаг позволял покупателям избавиться от автомобиля в случае обнаружения дефектов, а пункт в договоре был своеобразным гарантом высокого качества машин марки.

При этом клиент мог получить всю сумму назад даже в случае полной работоспособности автомобиля. Двумя условиями были отсутствие механических повреждений и пробег не более 1 600 километров. Теперь же у клиентов Tesla такой возможности нет – пункт исчез из договора купли-продажи. На сегодняшний день в случае обнаружения дефектов или жалоб со стороны клиентов, Tesla проведет диагностику в собственном сервисном центре и при необходимости выполнит ремонт. Работы для клиентов будут бесплатными.

Представители компании Tesla пока никак не прокомментировали изменения. 
 У такого шага может быть две причины – снижение качества машин Tesla, или же просто появление большого количества клиентов, которые рассчитывали просто покататься на автомобиле в течение 7 дней.



А тем временем компания Tesla презентовала обновленный автомобиль Model 3. Эта модель является самой бюджетной в модельном ряду марки. После модернизации изменилась внешность, а также появился более значительный запас хода.

Продажи 9-летних машин в РФ в сентябре увеличились на 72%

Одним из факторов, которые обеспечивают столь сильное увеличение (+24%) продаж машин с пробегом в прошлом месяце, стал повышенный спрос на 9-летние авто.

 Такой вывод в воскресенье, 18 октября, сделали специалисты портала «АВТОСТАТ» после изучения возрастной структуры вторичного автомобильного рынка в отчётный период.  Судя по результатам исследования, в сентябре текущего года российские клиенты приобрели на 72% больше 9-летних машин, чем в прошлом году. Такое повышение специалисты объясняют тем, что больше всего новых авто в России продавалось именно в 2011 – 2013 годах.  Тем не менее, хорошим спросом в указанное время пользовались также 3- и 2-летние автомобили – их объём реализации на вторичном рынке повысился на 42% и 30% соответственно. Машины же старше 10 лет продемонстрировали повышение на 26%, а у других категорий данный показатель оказался ниже, чем в среднем по рынку.  Помимо этого совсем недавно сообщалось, что новый Toyota Yaris Cross стал бестселлером японского автомобильного рынка. Следует подчеркнуть, что данная новинка дебютировала в последний день минувшего лета и в сентябре почти сразу стала самой популярной моделью в Японии среди авто сегмента SUV.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+