Новый Toyota Yaris Cross стал бестселлером японского авторынка

Новинка дебютировала в последний день минувшего лета и в сентябре сходу стала бестселлером в Японии среди машин сегмента SUV.

Комментировать
Поделиться:
Новый Toyota Yaris Cross стал бестселлером японского авторынка
Новый кроссовер Toyota Yaris Cross завоевал звание бестселлера японского авторынка в сентябре в сегменте SUV. Портал «Новые автомобили» сообщает, что по итогам первого осеннего месяца новинка разошлась тиражом в 12 тыс. экземпляров. В модельном ряду бренда новый кроссовер расположился на 1 ступеньку ниже модели C-HR.

Моторная гамма автомобиля состоит из двух двигателей – базовым является 1,5-литровый турбомотор на 120 л.с. Куда более интересной выглядит гибридная силовая установка, которая состоит из ДВС на 91 л.с. и электромотора на 80 л.с.

Главным преимуществом такой версии является очень низкий расход топлива – на 100 км пути он составляет 3,25 литра. Интересным получился полноприводный вариант кроссовера с многорычажной подвеской сзади.

Систему полного привода назвали E-Four, а ее главной особенностью является электродвигатель на задней оси. 
За базовую комплектацию автомобиля дилеры бренда в Японии просят 1 798 000 иен (1,33 млн рублей), а самая доступная гибридная модификация обойдется в 2 284 000 иен (1,7 млн рублей).





Ранее стало известно об ажиотажном спросе на новый кроссовер Toyota Wildlander. Автомобиль дебютировал в апреле нынешнего года – начиная с этого момента, его купили 52 тыс. раз. Кросс во многом похож на Toyota RAV4, однако имеет более свежий экстерьер.

В сети напомнили о седельном тягаче УАЗ

Ульяновский автозавод в субботу, 17 октября, решил в собственных социальных сетях поделиться сведениями относительно опытного седельного тягача УАЗ-452П.

 Небольшая партия данного авто сошла с конвейера в 1962 – 1963 годах, а построили машину на основе УАЗ-452Д. Говоря о бортовом кузове на раме машины, то его заменили кронштейном для «запаски» и надрамником, имеющим седельно-сцепное устройство.   Модель собирались применять вместе с полуприцепом УАЗ-752, имевшим изотермический фургон. Тягач намеревались применять в качестве транспортного средства, перевозящего хлебобулочные изделия. Именно для этого инженеры предусмотрели 52 лотка во внутреннем пространстве.  Важной деталью этого варианта являлся цилиндр, регулирующий тормозную систему полуприцепа, поскольку именно от него зависела герметичность гидравлической системы, когда происходила сцепка и расцепка. Отмечается, что тестирование тягачей, имеющих полуприцепы, начались в 1962 году, и продлилось оно до 1963-го. Но в конечном результате модель так и не стала серийной.   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете вспомнили о смелом прототипе УАЗ «Канонир». Следует подчеркнуть, что данный концепт был разработан по задумке, которую выдвинули Дмитрий Парфёнов и Геннадий Хаинов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+