Новый информационно-развлекательный комплекс под наименованием Stinger Heigh10, предназначенный для Wrangler (2018 – 2020 годов выпуска) и Gladiator (2020 года выпуска), обладает 10-дюймовым экраном.
Новая мультимедиа имеет все необходимые компоненты для замены заводской мультимедийной системы без особых внешних изменений. По утверждениям производителя, новый информационно-развлекательный комплекс сохранил заводские характеристики, вроде внешних камер, климатической установки, USB-портов, получив некоторые улучшения.
Мультимедийная система также обзавелась новыми пользовательскими интерфейсами, которые предоставляют информацию о состоянии автомобиля, его трансмиссии и датчиках. Наряду с этим информационно-развлекательный комплекс может показывать сведения о внедорожных показателях машины и её производительности. Что касается стоимости новой мультимедийной системы, то она предлагается по цене в 1599 долларов (примерно 145 тыс. руб.).
Компания «АвтоВАЗ» сняла с продаж битопливный LADA Largus, который может ездить не только на бензине, но и на метане. Ценники на модели Largus CNG и Largus Cross CNG пропали с веб-портала LADA. Такой информацией в субботу, 17 октября, поделилось агентство «Лада.Онлайн».
Российский автопроизводитель никак не стал комментировать новость о том, что с продаж пропали битопливные «Ларгусы» (речь идёт, в первую очередь, об универсалах), однако подчеркнули, что попросту иссякли складские запасы данных моделей. Есть лишь Vesta, которые очень популярны среди клиентов.
Стоит сказать, что авто LADA Largus CNG появились на авторынке в апреле прошлого года. Они выпускаются фирмой «АТС Авто», устанавливающей и сертифицирующей газобалонное оборудование, которое предоставляет возможность снижения расходов на горючее в 2,5 раза.
Все двухтопливные Largus имеют агрегат объёмом 1,6 литра производительностью 106 л.с. на бензине и 94 л.с. на метане, 5-скоростную МКПП и газовый баллон на 90 литров. Машина при полной заправке газом и бензином может преодолеть расстояние свыше 1000 км.
Помимо этого совсем недавно стало известно, каким модификациям LADA XRay отдают предпочтение российские автолюбители. Следует подчеркнуть, что появление классического XRay на российском рынке произошло в 2015 году, а версии XRay Cross – в 2018-м.