В первой половине октября цены на свои авто изменили 15 марок

Повышение стоимости новых авто в РФ продолжилось и в октябре нынешнего года. Как в субботу, 17 октября, информирует портал «Цена Авто», за первую половину месяца собственные ценники пересмотрели 15 автопроизводителей, которые официально представлены в России.

Комментировать
Поделиться:
В первой половине октября цены на свои авто изменили 15 марок
 Таким образом, стоимость практически всего модельного ряду повысилась у LADA (на 0,8-2,9%), а повышением цен на все свои модели отличились такие бренды, как Datsun (на 2,1-2,9%), Nissan (на 0,3 – 4,4%), Subaru (на 0,7 – 1,5%) и Suzuki (на 1,0 – 1,5%).

 За исключением LADA, подорожали многие модели брендов, вроде Chery (на 1,2 – 3,3%), Hyundai (на 0,4 – 1,6%) и Mazda (на 0,8 – 1,1%), а также Infiniti (на 0,6 – 1,4%) и Mercedes-Benz (на 1,9 – 10,4%). В свою очередь, стоимость определённой модели повысили Citroen (кросс C5 Aircross, +1,2 – 1,3%), Haval (кроссы F7 и F7x, +0,6 – 1,7%), Honda (внедорожник Pilot, +5,0 – 6,6%) и Opel (минивэн Zafira Life, +1,6 – 1,9%).

 На общем фоне выделяется лишь китайская компания Geely, которая увеличила цены на Atlas и Coolray на 0,6 – 1,3%, при этом пересмотрела стоимость компактного кросс-хэтчбека Geely GS в сторону снижения («минус» 8,7 – 15,4%).

datsun_on-do_2014_32.jpg © Datsun
 Помимо этого совсем недавно стало известно, что европейские продажи автомобилей российского бренда LADA снизились в 3,5 раза. Следует подчеркнуть, что поставки машин российской марки в Европу прекратились из-за ужесточившихся экологических стандартов.   
  • Евгений Зимин
    Эм, а чего это Автоваз вообще не отстает от иномарочных брендов в переписывании ценников?! Получается прирост вообще выше средней планки по палате. При этом, некоторые бренды без локализации производства, например, Сузуки показывают менее значительный рост. Вот как так вообще - где Автоваз со всяческой поддержкой государства и где Сузуки без каких-либо скидок на ввоз машин?
    20 Октября, 2020
Добавить комментарий

В России стали чаще покупать автомобили марки Volkswagen

В сентябре этот немецкий автопроизводитель продемонстрировал 12-процентный рост. Это 10 674 проданных авто. Об этом в субботу, 17 октября, пишет «АВТОСТАТ».

С января по сентябрь дилеры Volkswagen продали россиянам 70 870 машин, что говорит о семипроцентном спаде. Несмотря на это рыночная доля бренда в РФ выросла до 6,5%  против прошлогодних шести процентов. Такую статистику озвучивают эксперты АЕБ. Чаще всего российские поклонники марки делали выбор в пользу Volkswagen Polo - 6 020 сделок в сентябре (+12%). В июне же россияне получили доступ к Polo следующей генерации - теперь модель можно приобрести в кузове лифтбек. Вторым по популярности в прошлом месяце  становится кроссовер Tiguan с результатом 3 626 авто. Это модель также как бестселлер Volkswagen на российском рынке отличились ростом продаж - на 14%.  В России растет популярность новых автомобилей Volkswagen Ранее мы рассказывали о структуре продаж подержанных автомобилей в России. Вторичный авторынок растет уже третий месяц подряд, при этом рост продаж составил 24%. Наибольший вклад в увеличение спроса внесли кроссоверы и внедорожники, чьи продажи увеличились сразу на 36%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+