Электрический Volkswagen Beetle показали на первых изображениях

Последний автомобиль с классическим ДВС был выпущен летом прошлого года. Однако официальной информации о появлении электрической версии не поступало.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Volkswagen Beetle показали на первых изображениях
Немецкая компания Volkswagen прошлым летом перестала выпускать свой культовый автомобиль Beetle. Главной причиной стала подготовка семейства электрических авто ID, которая придет на смену машинам с классическими ДВС. Тем не менее, не так давно появились слухи, что Beetle может быть возрожден в качестве электрокара.

Разговоры усилились после появления ряда концепт-каров в стиле классических моделей Volkswagen. Так, микроавтобус ID.Buzz очень напоминал Transporter T1, также был показан багги с электромотором в стилистике Meyer Manx и 60-х годов прошлого века. Специалисты зарубежного портала Motor1 поделились рендерными изображениями нового электрокара.

С технической точки зрения новая платформа MEB позволяет создать такой автомобиль, а техническую машинку он мог бы перенять у модели ID.3 В этом случае запас хода Beetle мог бы составить 400 километров.

С точки зрения внешности у дизайнеров может быть очень большая свобода действий. 
На рендерах мы видим все тот же силуэт кузова с узнаваемыми круглыми фарами. Вместо решетки радиатора может использоваться декоративная фальш-панель. Не забыли дизайнеры и о панорамной крыше, что заметно может повысить привлекательность нового авто.



Volkswagen Beetle имеет шанс возродиться в виде электрокара


Рендеры электрического Volkswagen Beetle
Ранее во время прохождения тестовых испытаний был замечен новый электрокар Volkswagen ID.5. Слоем маскировочной пленки скрыли переднюю и заднюю части автомобиля, а вот боковая часть повторяет недавно представленный кроссовер ID.4

Новая Hyundai Elantra выйдет в РФ

Корпорация Hyundai собирается вывести на российский рынок Elantra седьмого поколения.

 В открытой базе Росстандарта в субботу, 17 октября, опубликовали Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на модель. Как следует из документа, для РФ седаны будут собирать на калининградском предприятии «Автотор».   Стоит упомянуть, что дебют обновлённой Elantra состоялся весной нынешнего года, модель обзавелась изменениями как в экстерьере, так и в интерьере. Наряду с этим длина модели увеличилась на 30 мм до 4650 мм, а размер колёсной базы достиг 2720 мм (+20 мм).  В РФ Elantra, как и раньше, предложат с бензиновыми атмосферными моторами объёмом 1,6 и 2,0 литра с распределённым впрыском. По документу, стандартный двигатель тот же, что и у предшественника: G4FG-5 производительностью 128 л.с. (154 Нм). 2,0-литровый мотор в свежем ОТТС обладает иным индексом – G4NL-5, он развивает 150 л.с., как и предшественник, а вот крутящий момент – 191 Нм взамен 192 Нм. Интересно, что оба двигателя могут питаться горючем АИ-92, тогда как для уходящей Elantra рекомендованы «АИ-95 и выше». Трансмиссия – 6-скоростная МКПП либо АКПП. © Hyundai Российская новая Elantra должна обзавестись климатической установкой, системой автоторможения, адаптивным круиз-контролем с помощником движения в пробке, системами мониторинга «слепых» зон и удержания в полосе движения. Стоит сказать, что сама компания Hyundai седан новой генерации в России пока не анонсировала. © Hyundai  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на российском рынке появится специальная модификация кроссовера Hyundai Palisade. Следует подчеркнуть, что в настоящее время информации о стоимости и комплектациях южнокорейского кросса нет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+