В России по итогам сентября вырос объем производства легковых машин

При этом за первые 9 месяцев нынешнего года количество сошедших с конвейера легковых машин сократилось более чем на четверть.

Комментировать
Поделиться:
В России по итогам сентября вырос объем производства легковых машин
Специалисты Росстата поделились информацией об объемах производства новых машин в России. В сентябре с конвейеров российских заводов сошло 142 тыс. новых авто, что на 5,7% превышает аналогичный показатель за прошлый год. Рост объема производства во многом связан с нехваткой запасов машин у дилеров.

На некоторых предприятиях, в частности на «АвтоВАЗе» увеличили продолжительность смен в будни, а также ввели рабочие смены по субботам. Также на многих заводах началось производство новинок. В частности, завод Hyundai начал выпуск обновленной версии KIA Rio, а Ижевский завод «АвтоВАЗа» запустил в производство спецверсию LADA Vesta Cross. Ударный месяц получился и для завода Haval в Тульской области – производство внедорожников Haval H5 и Haval H9 теперь идет в две смены.

Помимо прочего, главное предприятие «АвтоВАЗа» в Тольятти отметило крупный юбилей – с конвейера сошел 30-миллионный автомобиль LADA.  



А тем временем стало известно, что продажи новых машин LADA в Европе продолжают снижаться. По итогам сентября машины LADA приобрели всего 67 жителей Европы. Таким образом, наблюдается снижение спроса сразу в 3,5 раза.

Европейские продажи авто LADA уменьшились в 3,5 раза

Продажи новых авто LADA на рынке Европы в прошлом месяце показали снижение в 3,5 раза до 67 авто.

 С января по сентябрь 2020-го объём реализации машин российского бренда снизился в годовом выражении практически в 2,2 раза до 1811 ед. Такими сведениями сегодня, 16 октября, поделилась Европейская ассоциация автопроизводителей (АСЕА).  Весь европейский рынок за отчётный период уменьшился на 28,8%, а в сентябре, напротив, впервые за год увеличился на 3,1%. Впрочем, АСЕА ожидает падения продаж новых машин в Европе на рекордные 25% к концу года, то есть в 12,5 раза сильнее, чем прогнозировалось ранее. Такой прогноз обусловлен экономическим кризисом, причиной которого стала пандемия.   Стоит упомянуть, что ещё в июне появилась информация о том, что машины LADA больше не привозят в Европу в связи с ужесточившимися местными эконормами. Новый эко-стандарт Euro 6d-TEMP требует больших вложений в усовершенствование силовых агрегатов, которые, учитывая низкие продажи, просто нецелесообразны. © LADA  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что компания LADA стала самым популярным брендом на российском рынке в сентябре нынешнего года. Следует подчеркнуть, что лучшую динамику реализации показала премиальная немецкая марка BWM.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+