Эксклюзивный Fiat дизайнера GM появится в продаже
23 октября аукционный дом RM Sotheby's выставит на торги купе Fiat 8V 1953 производственного года. Об этом пресс-центр компании сообщил в пятницу, 16 октября.
Первым собственником автомобиля был один из создателей модели Chevrolet Corvette Генри Лаув. Выручить за спортивную машину планируют от 1,75 до 1,1 млн долларов (от 136 до 172 млн руб.).
В общей сложности собрали 114 экземпляров Fiat 8V, кузова для которых создавали и изготавливали различные европейские ателье. По разным оценкам от 30 до 40 купе были построены при участии туринской Ghia, всего полтора десятка из которых обзавелись экстерьером за авторством дизайнера Джованни Савонуцци. Данный вариант оформления кузова известен под обозначением Supersonic, поскольку активно использует авиационные мотивы.
Один из таких спортивных авто дизайнер General Motors Генри Лаув, коллега знаменитого Харли Эрла, купил в 1953 году и продолжительное время использовал как авто на каждый день. Собственник даже был вынужден несколько раз менять мотор, и в один из периодов использования, ожидая оригинальный V8 из Италии, Генри установил под капот Фиата V8 от Chevrolet объёмом 283 кубических дюйма (4,3 литра). В то же время заводской V8 был лишь 2,0-литровым производительностью 105 л.с.
К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили российский суперкар Marussia. Следует подчеркнуть, что данная модель является дебютным автомобилей, принадлежавшим Николаю Фоменко. За это авто выставили стоимость в 12,5 млн руб.
По теме
В общей сложности собрали 114 экземпляров Fiat 8V, кузова для которых создавали и изготавливали различные европейские ателье. По разным оценкам от 30 до 40 купе были построены при участии туринской Ghia, всего полтора десятка из которых обзавелись экстерьером за авторством дизайнера Джованни Савонуцци. Данный вариант оформления кузова известен под обозначением Supersonic, поскольку активно использует авиационные мотивы.
Один из таких спортивных авто дизайнер General Motors Генри Лаув, коллега знаменитого Харли Эрла, купил в 1953 году и продолжительное время использовал как авто на каждый день. Собственник даже был вынужден несколько раз менять мотор, и в один из периодов использования, ожидая оригинальный V8 из Италии, Генри установил под капот Фиата V8 от Chevrolet объёмом 283 кубических дюйма (4,3 литра). В то же время заводской V8 был лишь 2,0-литровым производительностью 105 л.с.
По утверждениям аукционистов, машина прошла процедуру комплексной реставрации, однако носит в настоящее время гранатовый оттенок, тогда как его оригинальным цветом был белый, а салон был окрашен в синий оттенок.