Бренд Dacia запустил в серию самый доступный электромобиль в Европе

Марка Dacia, которая принадлежит Renault, в четверг, 15 октября, показала серийный вариант компактного кросса Spring Electric – дебютной в истории румынской марки машины с электродвигателем.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Dacia запустил в серию самый доступный электромобиль в Европе
 Новинка окажется в перечне наиболее дешёвых электромобилей в Европе. Европейцы смогут приобрести новую модель весной следующего года. Предполагается, что стоимость стандартной модификации не превысит 10 000 евро (около 913 тыс. руб.).

 Машину оснастили главными узлами и агрегатами от маленького кросса Renault City K-ZE, предлагающегося на китайском рынке. Новинка получила длину в 3734 мм, ширину в 1622 мм, высоту в 1516 мм, а расстояние между осями составляет 2423 мм. В свою очередь, клиренс достиг 150 мм.

 Электромобиль комплектуется 45-сильным (125 Нм) мотором, который получает питание от литий-ионной батареи на 26,8 кВт/ч. Авто способно максимально ускоряться до 125 км/ч и проезжать на одном заряде до 225 км. Кроме того, для модели предусмотрен особый режим «Eco», который повышает максимальный пробег машины на 10%. Когда он активируется, производительность автомобиля уменьшается до 31 л.с., а максимальная скорость – до 100 км/ч.

2021-Dacia-Spring-Electric-26.jpg © Dacia
На полную подзарядку аккумулятора от стандартной розетки потребуется приблизительно 14 часов, а при использовании особой системы Wallbox – меньше 5 часов. Машина, в частности, оснащается электрическими усилителем рулевого колеса, центральным замком с дистанционным управлением и электрическими стеклоподъёмниками всех дверей. Опционально же автомобиль можно укомплектовать кондиционером и информационно-развлекательной системой, имеющей экран на 7 дюймов, навигатор, а ещё поддержку Apple CarPlay и Android Auto.
2021-Dacia-Spring-Electric-5.jpg © Dacia
 К тому же совсем недавно отмечалось, что в интернете продемонстрировали кабриолет на основе Dacia Duster. Следует подчеркнуть, что модернизацией машины занимались румынские специалисты тюнинга. На трансформацию внедорожника было потрачено 2,7 млн руб.  

LADA стала самым популярным брендом на российском рынке в сентябре

При этом лучшую динамику продаж продемонстрировал премиальный немецкий бренд BWM.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о самых популярных автомобильных марках на российском рынке в сентябре 2020 года. Всего дилеры смогли продать 135 тыс. легковых машин, что на 8% превышает прошлогодний показатель за тот же период. Абсолютным лидером стала отечественная LADA с результатом 29,2 тыс. шт. Такой показатель превысил прошлогодний сразу на 15% и позволил отечественному бренду занять долю в 22% от всего рынка. На второй позиции оказалась корейская марка KIA (19,3 тыс. шт., +7%). Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai - дилеры марки смогли продать 16,7 тыс. новых машин, превысив прошлогодний результат сразу на 19%. Четвертая позиция достается французской марке Renault, продажи которой составили 11,1 тыс. шт. (+3%). За ней расположился немецкий Volkswagen – россияне в сентябре приобрели 9,4 тыс. новых авто с логотипом немецкой марки (+7%). На шестой позиции находится Toyota, дилеры которой продали 8,1 тыс. шт. (+2%). За ней расположилась Skoda с результатом 6,5 тыс. шт. (+6%). Японский Nissan стал восьмым (5 тыс. шт., -3%).   Дополняют ТОП-10 два премиальных немецких бренда. Дилеры BMW продали 4,3 тыс. шт., показав рост продаж на 42%, а Mercedes-Benz стал единственным среди лидеров, кто показал отрицательную динамику продаж (3,2 тыс. шт., -9%). Ранее мы рассказывали, какие автомобили стали самыми популярными в Москве по итогам сентября. За лидерство борются KIA Rio и Volkswagen Polo, а в ТОП-5 не оказалось ни одного отечественного автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+