Новости в мире / 15 Октября, 2020 г. автор: Ксения Казеева

Россияне отдают предпочтение японским брендам на вторичном авторынке


В 2020 году доля японских машин на вторичном авторынке составила 29%, а наиболее популярной маркой является LADA.

Эксперты портала «Автостат» поделились статистикой относительно структуры вторичного авторынка в России. В период с начала января по конец сентября наши соотечественники чаще всего покупали машины японских брендов – 1 млн 111 тыс. экземпляров. Среди марок лидируют Toyota и Nissan. Россияне ценят японские машины за высокую надежность, а на «вторичке» их можно купить с большой выгодой.

По теме






Отечественные автомобили заняли вторю строчку с результатом в 983 тыс. авто. Абсолютным лидером является бренд LADA. Замыкают тройку лидеров немецкие автомобили с результатом 510 тыс. шт. Набирают популярность на вторичном рынке машины корейских брендов – 502 тыс. шт.

Дополняют ТОП-5 американские автомобили (330 тыс. шт.) – наибольший вклад здесь вносит Ford Focus. Шестая позиция достается машинам из Франции (209 тыс. шт.). Далее следуют представители Чехии (82 тыс. шт.) и Китая (59 тыс. шт.).

Дополняют десятку лидеров бренды из Великобритании (27 тыс. шт.) и Швеции (24 тыс. шт.). 
Общий объем вторичного авторынка за указанный период составил 3 млн 862 тыс. экземпляров.



Ранее мы рассказывали о самых распространенных иномарках в российском автопарке. Лидирующие позиции достаются корейским автомобилям, а наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины марки Toyota.