Названы самые распространенные иномарки в России

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили марки Toyota.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые распространенные иномарки в России
Специалисты портала «Автостат» рассказали о самых распространенных иностранных машинах в России на конец первой половины 2020 года. Всего по дорогам России перемещается 29 млн иномарок, что составляет 64% от всего автопарка. Лидирующую позицию занимает корейская модель KIA Rio с результатом 880 тыс. шт.

На второй строчке расположился Hyundai Solaris, также представляющий Корею. Этим автомобилем владеют 818 тыс. россиян. «Бронза» рейтинга достается американскому Ford Focus с результатом 753 тыс. экземпляров. Эта модель уже не продается в РФ, поэтому будет постепенно утрачивать свои позиции.

Самым популярным европейским автомобилем стал Renault Logan (720 тыс. шт.), а Toyota Corolla дополняет ТОП-5 (714 тыс. шт.). Внедорожник Chevrolet Niva стал шестым с показателем 645 тыс. шт. За ним расположился компактный седан Volkswagen Polo (540 тыс. шт.).

Восьмое и девятое места достаются двум представителям бренда Toyota – седану Camry и кроссоверу RAV4 с результатами 467 и 441 тыс. шт. соответственно.  
Замыкает ТОП-10 самых популярных иномарок в России Skoda Octavia (428 тыс. шт.).



Ранее мы рассказывали, какие автомобили предпочитают жители Санкт-Петербурга. Лидером по количеству зарегистрированных авто в городе на Неве стал Ford Focus, а в ТОП-10 попал только 1 отечественный автомобиль.

Компанию Lifan признали банкротом

Рассмотрение дела о банкротстве началось во вторник, 13 октября. Заявление на себя подала сама компания Lifan Motors.

Китайский автопроизводитель Lifan стал банкротом – подобные новости приходили уже относительно долгое время, однако теперь это произойдет официально. Подготовка документов заняла 2 месяца – в общей сложности кредиторы подали на компанию 489 исков на сумму в 1,128 млрд юаней. Однако это лишь небольшая часть долга компании – общая сумма оценивается в неподъемные 16,8 млрд юаней. Распродажей имущества компании займется Chongqing Bank, который будет пробовать провести реорганизацию компании. Еще 10-15 лет назад дела Lifan шли очень неплохо. В России производство машин было налажено на заводе в Карачаево-Черкесии и спрос на них был довольно высоким. Однако затем неправильный менеджмент свел все усилия на нет. Продукция Lifan никогда не отличалась очень высокой надежностью – в Китае бренд является одним из худших по качеству. В то время как конкуренты из Haval, Geely, Chery и Changan сделали большой шаг вперед, Lifan остался стоять на месте. Ключевую роль сыграло то, что основатель Lifan Инь Миншанем отошел от дел – он передавал правление своим родственникам, которые не имели для этого опыта и образования. Некоторое время назад стало очевидно, что собственными силами и средствами Lifan уже не справится. Наиболее вероятным сценарием видится его поглощение более мощным игроком на рынке Китая.  Одним из претендентов является Geely, однако обе стороны пока отрицают это. На российском рынке еще можно купить машины Lifan 2017-2018 годов выпуска, однако перед такой сделкой лучше несколько раз подумать. Несмотря на заманчивую стоимость, перепродать такой автомобиль будет трудно, а через некоторые время владельцы столкнутся с дефицитом запчастей. Ранее в Сети показали фотографии кроссовера Geely Tugella, который предназначен для российского рынка. На снимках можно не только рассмотреть экстерьер автомобиля, но еще и заглянуть в салон.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+