Россияне отдают предпочтение японским брендам на вторичном авторынке
В 2020 году доля японских машин на вторичном авторынке составила 29%, а наиболее популярной маркой является LADA.
Отечественные автомобили заняли вторю строчку с результатом в 983 тыс. авто. Абсолютным лидером является бренд LADA. Замыкают тройку лидеров немецкие автомобили с результатом 510 тыс. шт. Набирают популярность на вторичном рынке машины корейских брендов – 502 тыс. шт.
Дополняют ТОП-5 американские автомобили (330 тыс. шт.) – наибольший вклад здесь вносит Ford Focus. Шестая позиция достается машинам из Франции (209 тыс. шт.). Далее следуют представители Чехии (82 тыс. шт.) и Китая (59 тыс. шт.).
Ранее мы рассказывали о самых распространенных иномарках в российском автопарке. Лидирующие позиции достаются корейским автомобилям, а наибольшее представительство в ТОП-10 получили машины марки Toyota.