Audi e-tron оснастят интеллектуальными матричными фарами

Благодаря такой технологии безопасность нового электрического кроссовера выйдет на абсолютно новый уровень.

Комментировать
Поделиться:
Audi e-tron оснастят интеллектуальными матричными фарами
Электрический кроссовер Audi e-tron получит инновационные матричные фары DML. Ранее такой тип фар использовался только на концепт-карах, а вот для серийной версии они станут дебютными. Установят такие фонари на классическом e-tron, а также на модификации Sportback. Чуть позже ими оснастят спортивные версии с индексами GT и GT RS.

Новая технология Digital Matrix состоит из 1,3 миллиона микрозеркал в каждой фаре, которые работают по принципу проектора. Таким образом, они способны создавать анимированную графику. Многим может показаться, что такая технология используется для повышения статуса автомобиля и желание продать его подороже.

Однако все это может помочь с точки зрения безопасности. Свет от автомобиля получился очень направленным и может автоматически удерживаться в полосе движения в случае необходимости. Все это исключает риск ослепить встречную машину.

Также угол может меняться при необходимости освещения обочины – это может помочь распознать пешеходов заранее. 
 Представители Audi уже рассказали, что фары способны проецировать стрелки на дорогу для удержания автомобиля в нужной полосе и предотвращения выезда на «встречку».



Электрический Audi e-tron получил инновационные фары


С новой технологией движение по неосвещенным улицам станет намного безопаснее
Ранее стало известно, что большой кроссовер Audi Q8 получил две новые гибридные модификации. Автомобили способны преодолеть практически 60 километров исключительно на электротяге. Цены на новинки уже озвучены.

УАЗ продемонстрировал тюнингованную «Буханку»

Ульяновский автомобильный завод в четверг, 15 октября, поделился на своей официальной странице Instagram снимками значительно доработанного фургона УАЗ-452, известного также под наименованием «Буханка». Проект был разработан российской фирмой Garage 4x4.

 Судя по фото, машина обзавелась габаритным кенгурином спереди, лебёдкой, дополнительным багажником на крыше, внедорожными покрышками, а ещё матово-серым кузовом, имеющим ярко-алую полосу, придающую «Буханке» некоторой агрессивности. В салоне стоит отметить наличие спортивных кресел Recaro, окрашенных в красный оттенок.   «Вот вам и Буханка – зверь, а не автомобиль. Прекрасно, когда наши авто представляют в другом виде умельцы. Как вам такой УАЗ?», – написали на профиле в социальной сети российской компании.  Производство «Буханки» осуществляют уже свыше 50 лет – с 1965 года. Причём за этот период времени модель почти не обзавелась значительными техническими и внешними новшествами. В данный момент машину в движение приводит 112-сильный бензиновый мотор объёмом 2,7 литра. Совместно с агрегатом функционируют 5-скоростня МКПП и полноприводная система.   К тому же совсем недавно отмечалось, что российская компания УАЗ рассказала о новых двигателях «Патриота» и «Хантера». Следует подчеркнуть, что недавно появилась информация об оснащении одного из внедорожников российского бренда двигателем Минского моторного завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+