Nissan решил полностью прекратить продажи фургонов NV Cargo

Компания Nissan планирует полностью отказаться от своих коммерческих грузовиков NV и NV200. Начиная с 2021 года они перестанут продаваться на автомобильном рынке США. Вместе них будут предлагаться кроссоверы, седаны и грузовики компании.

Комментировать
Поделиться:
Nissan решил полностью прекратить продажи фургонов NV Cargo
 Недавнее заявление японского автопроизводителя вовсе не означает, что Nissan "отворачивается" от рынка коммерческих автомобилей в США и Канаде. В качестве пассажирских и грузовых фургонов, модели семейства NV, безусловно, были способны выполнять множество задач, но теперь Nissan считает, что может лучше обслуживать клиентов, предлагая предприятиям свою линейку кроссоверов, седанов и грузовиков. Эта новая инициатива Nissan называется Nissan Business Advantage, и она буквально делает каждую модель Nissan доступной для специальных коммерческих программ кредитования и бизнес-программ.
 
«Успех в Северной Америке имеет решающее значение для плана трансформации Nissan NEXT, и мы концентрируемся на нашем основном бизнесе и продуктах», - сказал Майкл Коллеран, старший вице-президент Nissan по маркетингу и продажам.

«С Nissan Business Advantage мы можем удовлетворить уникальные потребности любого владельца бизнеса, предоставив их компаниям полный спектр автомобилей для выполнения работы».


 В новой инициативе Nissan особо упоминаются преимущества нового коммерческого плана по кредитованию, выставлению счетов и другим документам. Учитывая, сколько предприятий, таких как сантехника, HVAC и другие промышленные услуги, полагаются на грузовые фургоны, трудно понять, как что-то вроде кроссовера Rogue или пикапа Titan с открытой платформой может служить эффективной их заменой.

Продажи коммерческих фургонов NV в 2019 году составили 20 022 единицы, а NV200 - всего 18 766 экземпляров. Тем не менее, обе модели показали рост по сравнению с прошлым годом, и вместе они по-прежнему превосходят по продажам модели Titan и Armada.



  Не так давно, наше издание писало о том, что стала известна дата премьеры бюджетного кроссовера Nissan Magnite. До презентации осталось чуть более недели, а внешность нового кросса до конца не раскрыта.

LADA Granta обзавелась удлиненной версией Prima

Разработкой занималась компания «Промтех» из Нижнего Новгорода. Самая доступная модификация стоит чуть менее 1 млн рублей.

 Компания «Промтех» начала реализацию специальной версии LADA Granta, которая представляет удлиненную Granta ВИС-2349. Автомобиль получил название Prima и помимо габаритов обзавелся еще некоторыми новшествами. Новинка доступна в трех различных комплектациях – Standart, Long и Maxi. Рефрижератор имеет объем 4,9, 5,3 или 6,7 кубических метра в зависимости от комплектации. Те же самые параметры у евротента, а вот для промтоварной модификации объем грузового отсека немножко меньше - 4,8 или 5,2 или 6,6 куб. м. Внешне новинка получила растянутый кузов и новый обвес для придания конструкции единого внешнего вида. Грузоподъемность автомобиля составляет от 700 до 900 килограммов. Отметим, что у классического Granta ВИС-2349 максимальный вес груза может быть 780 килограммов. Одной из особенностей Prima стало наличие пневмоподвески сзади – с помощью нее можно менять жесткость хода и регулировать клиренс. А вот силовая установка перейдет от серийной версии LADA Granta – под капотом расположится 1,6-литровый атмосферный мотор, способный выдавать 87 л.с. Самой доступной станет модификация с евротентом – 987 900 рублей, за промтоварный вариант придется заплатить 999 900 рублей, а в случае с рефрижератором минимальный ценник составит 1 179 900 рублей. Новый фургон Prima на базе LADA Granta Автомобиль получил три различных типа кузова с разным объемом А тем временем в Сети показали рендеры обновленной LADA Vesta FL. Автомобиль получил совсем небольшие изменения в прошлом году, а теперь его ждет более глобальная модернизация. В «АвтоВАЗе» рассчитывают на рост популярности своего флагмана.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+