VW представил Golf GTI в 296-сильной версии Clubsport
Пару часов назад состоялась презентация Volkswagen Golf GTI Clubsport с мощностью почти в 300 л.с., а также приводом на передние колеса. Инженеры бренда улучшили двигатель, тормоза, подвеску и рулевое управление хэтчбека , "чтобы сделать управление автомобилем еще более захватывающим".
В новом Clubsport есть система управления передним дифференциалом с переменной блокировкой в дополнение к дополнительным адаптивным амортизаторам. VW утверждает, что это позволяет автомобилю быстрее реагировать даже на небольшие усилия рулевого управления и устраняет недостаточную поворачиваемость, которая присутствует в обычной версии переднеприводного автомобиля.
У новинки есть специальный режим вождения, предназначенный для езды по гоночной трассе Нюрбургринг. В этом случае, машина получает более мягкие настройки подвески, чем в спортивном режиме, потому что трасса имеет волнистую поверхность.
Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport получил измененный передний бампер с решеткой из сот. В каждом нижнем углу есть элементы в форме крыльев в цвет кузова, а остальная часть обрамления - матовая черная. Автомобиль стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками с пятью спицами. Сзади на крыше есть глянцевый черный спойлер. Круглый выпускной патрубок выходит с каждой стороны заднего бампера, есть также имитация диффузора.
Не так давно, наше издание писало о том, что VW Jetta получит 1,5-литровый турбомотор от кроссовера VW Taos. Как сказал официальный представитель автопроизводителя, седан VW Jetta в скором времени будет комплектоваться тем же 1,5-литровым турбомотором, что и новый кроссовер VW Taos. Цена на VW Jetta с таким двигателем пока что не сообщается.