VW представил Golf GTI в 296-сильной версии Clubsport

Пару часов назад состоялась презентация Volkswagen Golf GTI Clubsport с мощностью почти в 300 л.с., а также приводом на передние колеса. Инженеры бренда улучшили двигатель, тормоза, подвеску и рулевое управление хэтчбека , "чтобы сделать управление автомобилем еще более захватывающим".

Комментировать
Поделиться:
VW представил Golf GTI в 296-сильной версии Clubsport
Под капотом немецкой новинки находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает 296 лошадиных сил (400 Нм). Для сравнения: Golf GTI выдает 242 л.с. (370 Нм). Clubsport поставляется исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. VW заверяет, что ускорение более "горячего" хэтчбека (Clubsport) до 100 км/ч занимает менее шести секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.


 В новом Clubsport есть система управления передним дифференциалом с переменной блокировкой в ​​дополнение к дополнительным адаптивным амортизаторам. VW утверждает, что это позволяет автомобилю быстрее реагировать даже на небольшие усилия рулевого управления и устраняет недостаточную поворачиваемость, которая присутствует в обычной версии переднеприводного автомобиля.



 Подвеска Clubsport на 15 мм ниже, чем у стандартного GTI, а на передней оси увеличен положительный развал. Инженеры настроили прогрессивный усилитель рулевого управления, чтобы обеспечить более прямую реакцию при входе в поворот.

 У новинки есть специальный режим вождения, предназначенный для езды по гоночной трассе Нюрбургринг. В этом случае, машина получает более мягкие настройки подвески, чем в спортивном режиме, потому что трасса имеет волнистую поверхность.

 Новый Volkswagen Golf GTI Clubsport получил измененный передний бампер с решеткой из сот. В каждом нижнем углу есть элементы в форме крыльев в цвет кузова, а остальная часть обрамления - матовая черная. Автомобиль стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесными дисками с пятью спицами. Сзади на крыше есть глянцевый черный спойлер. Круглый выпускной патрубок выходит с каждой стороны заднего бампера, есть также имитация диффузора.



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW Jetta получит 1,5-литровый турбомотор от кроссовера VW Taos. Как сказал официальный представитель автопроизводителя, седан VW Jetta в скором времени будет комплектоваться тем же 1,5-литровым турбомотором, что и новый кроссовер VW Taos. Цена на VW Jetta с таким двигателем пока что не сообщается.

Ажиотаж вокруг нового Toyota Wildlander не утихает

Продажи новинки стартовали весной нынешнего года. Интерес к новому кроссу не снижается до сих пор.

Продажи нового кроссовера Toyota Wildlander на китайском авторынке продолжают ставить рекорды. Портал «Новые автомобили» рассказал, что в период с апреля по конец сентября машина была куплена 52 тыс. раз. Такой результат позволяет модели находиться в ТОП-10 самых популярных кроссоверов на китайском рынке. Напомним, что Wildlander во многом похож на кроссовер Toyota RAV4. Длина новинки составляет 4 665 мм, а расстояние между осями достигает 2 690 мм. Моторная гамма состоит из двух иловых агрегатов – базовым стал атмосферный мотор с мощностью 171 л.с. Более интересным выглядит вариант с гибридным двигателем – суммарная отдача силовой установки достигает 222 л.с. В тандеме с двигателями работает вариатор. Жители Поднебесной полюбили новый кроссовер за богатое техническое оснащение и стильный внешний вид. В арсенале значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, современная мультимедийная система, эффектная панорамная крыша.  Базовую версию Wildlander дилеры в Поднебесной просят 171,8 тыс. юаней (1,97 млн рублей), а топовая модификация обойдется в 241,8 ты. юаней (2,77 млн рублей). Toyota Wildlander демонстрирует отличный уровень продаж Машину ценят за богатый функционал и премиальное оснащение Раньше мы рассказывали о небывалом ажиотаже вокруг автомобиля Toyota Venza/Harrier на японском авторынке. После обновления продажи модели выросли более чем на 200% по сравнению с прошлогодними показателями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+