В продаже появилась 46-летняя «копейка» с одним собственником

На веб-портале «Авто.ру» продаётся седан ВАЗ-2101 1974 производственного года. Соответствующее объявление появилось на сайте во вторник, 13 октября.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появилась 46-летняя «копейка» с одним собственником
 Пробег почти 50-летней машины составляет 8500 км, и она до сих пор обладает чёрными номерными знаками, имеющими белые символы советского образца. Стоимость раритета составляет 549 999 руб., и это уже пересмотренный ценник.

 Машину выпустили в тот год, который совпал с выходом предприятия в Тольятти на проектную производственную мощность. Авто также обладает круглым боковым зеркалом на водительской двери и напольной педалью газа, которые типичны для моделей того периода.

 Появившийся в продаже автомобиль сохранил первозданный вид, не восстанавливался и не подвергался реставрации, стоит отметить наличие даже белой заводской краски. Почти нет следов использования ни на моторе, ни на ходовой частей, ни на салоне, для отделки которого использовали жёлтый кожзам.

 Седан имеет 59-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,2 литра, совместно с которым функционирует 4-скоростная «механика». К ВАЗ-2101 прилагается набор инструментов в оригинальном чехле.

0a727b1a84ad40489a809e9f36096fa2.jpg © Авто.ру
Изначально данный ВАЗ-2101 продавался за 599 тыс. руб., но позднее собственник решил уменьшить ценник.
0291ef0ee2bd4631bbc54443fb525925.jpg © Авто.ру
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили редкий универсал BMW M5 1994 производственного года. Следует подчеркнуть, что пробег данного автомобиля составляет 96 542 мили (155 369 километров). Стоимость машины в данный момент не раскрывается.   

Toyota собирается начать тестирование грузовиков на топливных элементах

Испытания будут проводиться в сотрудничестве с американской компанией Hino и могут начаться уже к 2022 году.

Американское подразделение Toyota в сотрудничестве с компанией Hino собирается начать испытания тяжелых грузовых машин на топливных элементах. Об этом стало известно во вторник, 13 августа. Первые тесты должны начаться уже весной 2022 года – таким образом, эксплуатация таких машин может начаться ранее намеченного срока. К тяжелым грузовым электромашинам применяются достаточно жесткие требования – они должны отличаться высокой грузоподъемностью и одновременно большим запасом хода, а совместить эти два параметра довольно сложно. Для решения этой задачи как раз используются топливные элементы, которые работают на водороде с большой плотностью. По предварительным расчетам, запас хода может достигнуть 600 километров без дополнительной зарядки. Если испытания подтвердят такие характеристики, это может стать настоящим прорывом.   В этом случае удастся получить не только эффективные транспортные средства, но и практически свести к нулю загрязнение окружающей среды. Ранее стало известно, что создатели автомобилей Aurus работают над проектом водородных двигателей. Сотрудничество ведется с крупнейшими технологическими компаниями нашей страны. Предполагается, что новые моторы могут получить в том числе и гражданские авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+