Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридную силовую установку
Помимо этого автомобиль получит новшества в экстерьере. Продажи на рынке США должны начаться до конца нынешнего года.
Корейская компания Hyundai рассказала об обновленном среднеразмерном кроссовере Santa Fe 2021 модельного года. Подробности стали известны в понедельник, 12 октября. Внешне новинка получила более массивную решетку радиатора, а также обновленные передние фары. В задней части отметим иную конструкцию бампера и выхлопной системы. Также изменили свою форму задние фонари. Боковые зеркала получили дополнительные указатели поворота и электропривод.
Моторная гамма новинки состоит из 3 силовых агрегатов – базовым станет 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, способный выдавать 194 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Турбомотор стал мощнее – его объем увеличился до 2,5 литров, а отдача выросла до 281 л.с.
Сочетаться такой силовой агрегат будет с 8-диапазонной роботизированной коробкой передач. Абсолютной новинкой стала гибридная силовая установка, которая базируется на 1,6-литровом двигателе с мощностью 180 л.с.
Ранее компания Hyundai начала производить первые в мире серийные грузовики на водородном топливе. Речь идет о модели Xcient, которая предназначается для европейского авторынка. Первые 6 экземпляров уже поставили в Швейцарию.
По теме
Моторная гамма новинки состоит из 3 силовых агрегатов – базовым станет 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, способный выдавать 194 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Турбомотор стал мощнее – его объем увеличился до 2,5 литров, а отдача выросла до 281 л.с.
Сочетаться такой силовой агрегат будет с 8-диапазонной роботизированной коробкой передач. Абсолютной новинкой стала гибридная силовая установка, которая базируется на 1,6-литровом двигателе с мощностью 180 л.с.
Дополняется она стартер-генератором на 13 кВтч и 44-киловаттным электродвигателем. Отвечать за работу электрической части будет батарея на 1,5 киловатт-часа.
В тандеме с гибридным мотором работает 6АКПП и система полного привода. Первыми на рынок выйдут варианты с классическими ДВС – они должны появиться уже до конца нынешнего года, а вот гибридной версии придется ждать до 2021 года.Ранее компания Hyundai начала производить первые в мире серийные грузовики на водородном топливе. Речь идет о модели Xcient, которая предназначается для европейского авторынка. Первые 6 экземпляров уже поставили в Швейцарию.