Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридную силовую установку

Помимо этого автомобиль получит новшества в экстерьере. Продажи на рынке США должны начаться до конца нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридную силовую установку
Корейская компания Hyundai рассказала об обновленном среднеразмерном кроссовере Santa Fe 2021 модельного года. Подробности стали известны в понедельник, 12 октября. Внешне новинка получила более массивную решетку радиатора, а также обновленные передние фары. В задней части отметим иную конструкцию бампера и выхлопной системы. Также изменили свою форму задние фонари. Боковые зеркала получили дополнительные указатели поворота и электропривод.

Моторная гамма новинки состоит из 3 силовых агрегатов – базовым станет 2,5-литровый атмосферный мотор Smartstream, способный выдавать 194 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Турбомотор стал мощнее – его объем увеличился до 2,5 литров, а отдача выросла до 281 л.с.

Сочетаться такой силовой агрегат будет с 8-диапазонной роботизированной коробкой передач. Абсолютной новинкой стала гибридная силовая установка, которая базируется на 1,6-литровом двигателе с мощностью 180 л.с.

Дополняется она стартер-генератором на 13 кВтч и 44-киловаттным электродвигателем. Отвечать за работу электрической части будет батарея на 1,5 киловатт-часа. 
 В тандеме с гибридным мотором работает 6АКПП и система полного привода. Первыми на рынок выйдут варианты с классическими ДВС – они должны появиться уже до конца нынешнего года, а вот гибридной версии придется ждать до 2021 года.


© Hyundai
Обновленный Hyundai Santa Fe получит гибридный мотор

© Hyundai
Задняя часть кроссовера получила значительные изменения

© Hyundai
Салон нового Hyundai Santa Fe


 Ранее компания Hyundai начала производить первые в мире серийные грузовики на водородном топливе. Речь идет о модели Xcient, которая предназначается для европейского авторынка. Первые 6 экземпляров уже поставили в Швейцарию. 

В Сети появились ранние эскизы внедорожника Jeep Grand Wagoneer

Дизайнеры американского бренда опубликовали ранние эскизы дизайна возрожденного внедорожника Jeep Grand Wagoneer. Все они похожи на ранее представленный официальный концепт.

 Концепт возрожденного внедорожника Jeep Grand Wagoneer, который автопроизводитель представил в прошлом месяце, выглядит готовым к производству. Даже сложно "с ходу" назвать это концептом - машина не получила мультяшно больших колес и футуристического интерьера. Однако до того, как Jeep окончательно определился с дизайном нового внедорожника, художники рисовали бесчисленные варианты того, как может выглядеть внедорожник. Один дизайнер Jeep опубликовал первые эскизы неповоротливого внедорожника, который не сильно отличается от концепции автопроизводителя.  На эскизах изображен большой, длинный внедорожник, хотя все же у него есть пару отличий. Один из них может похвастать сегментированной формой кузова, которая примерно похожа на ту, которая есть у представленной концепции, с B-, C- и D-стойками цвета кузова, а другой использует черную отделку в попытке создать сильно уникальный дизайн. Передние части также отличаются, хотя у обоих нет знаковой решетки Jeep с прорезями на вертикальной панели. Оба эскиза также имеют агрессивные нижние бамперы, чего нет в оригинальном концепте (на фото). На рисунках видны ярко выраженные колесные арки, которые в концепте гораздо более "приглушенные" - возможно, слишком приглушенные. Более общие элементы стиля включают капот с его ярко выраженной выпуклостью, которая присутствует на обоих эскизах, и выступающий вверх в самом заднем окне. Казалось бы, Jeep легко определился с направлением дизайна для новой модели. Серийный Grand Wagoneer появится не раньше 2022 модельного года - возможно, в конце следующего года. Однако не ожидайте, что он будет сильно отличаться от дизайна концепта.      Не так давно, наше издание писало о том, что недорогой аналог Jeep Wrangler поступил в продажу. Речь идет о полноприводном внедорожнике Mahindra Thar, который будет доступен на индийском авторынке. Стоимость авто более чем в два раза меньше, чем у Jeep Wrangler.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+