Появились изображения салона внедорожного лимузина Aznom Palladium

Сегодня, 13 октября, в сети опубликовали скетчи интерьера грядущего внедорожного лимузина Aznom Palladium.

Комментировать
Поделиться:
Появились изображения салона внедорожного лимузина Aznom Palladium
 Новинка, которая дебютирует в этом месяце на мероприятии Milano-Monza Motor Show, получит задний диван с двумя индивидуальными откидывающимися спинками. Производитель описывает кресла, как очень комфортные, и, судя по изображениям, они обзаведутся характерными подголовниками, 2-цветной кожей и деревянной отделкой.

 Задний диван, в свою очередь, получит два отсека для хранения, скрытых по бокам. Они выдвигаются вперед, открывая доступ к холодильным камерам и скрытым ящикам. Хотя информации о новой модели не очень много, в Aznom говорят, что дизайнеры уделили внимание даже самым мелким деталям салона. В компании отмечают, что всё изготовлено и собрано с чрезвычайной тщательностью и точностью, так чтобы интерьер Palladium стал лучшим в своём сегменте. При этом у клиентов будет возможность полностью подстроить салон под себя.

 Ранее говорилось, при разработке Palladium специалисты черпали вдохновение от представительских машин 1930-х годов, а ещё оглядывались на современные премиальные SUV. Как результат, модель будет представлять собой внедорожный лимузин, совмещающий в себе элементы дизайна и от седана, и от SUV.

2020-Aznom-Palladium-11.jpg © Aznom
 Новинка получит следующие габариты: длина составит – 6000 мм, а высота – 2000 мм. Таким образом, модель Palladium превзойдёт по размерам Cadillac Escalade ESV 2021 модельного года.
Aznom-Palladium-1.jpg © Aznom
Aznom Palladium укомплектуют 5,7-литровым твин-турбо двигателем производительностью более 690 л.с. Что касается тиража грядущей новинки, то он будет ограничен 10 экземплярами. В то же время о стоимости пока информации нет.
Aznom-Palladium-luxury-SUV-sedan-2.jpg © Aznom
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что продадут последний лимузин, на котором 35-й американский президент Джон Кеннеди ездил живым. Следует подчеркнуть, что данный кабриолет использовала президентская семья во время визита в Форт-Уорт в 1963 году.  

Создатели Aurus работают над машинами на водородном топливе

Подробности разработок пока держат в секрете. Не исключено, что такой тип двигателей получат не только представительские, но и гражданские автомобили, а также общественный транспорт.

В научно-исследовательском центре НАМИ состоялась встреча с заместителем председателя правительства РФ Юрием Борисовым, на которой ему рассказали о процессе создания машин на водородном топливе. Над проектом помимо НАМИ работают также Российская академия наук, «Газпром», «Росатом» и Министерство науки и образования РФ. На какой стадии находятся разработки, пока не рассказали. Не исключено, что стратегия заключается в оснащении новыми типами двигателей всех типов машин – гражданских, коммерческого и общественного транспорта. Использование водородного топлива для автомобилей является очень перспективным проектом, так как при сгорании на выходе получается чистая вода, что является абсолютно безопасным для экологии.  На данный момент главным проектом для НАМИ являются автомобили Aurus, поэтому не исключено, что дебют нового типа двигателя мы увидим именно на авто премиального бренда.  Ранее тало известно, что компания Hyundai начало производство первых в мире серийных грузовых машин на водородном топливе. Первые 7 экземпляров были поставлены в Швейцарию, на дорогах которой они уже успешно перемещаются.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+