В России отзывают более 200 новых машин Mercedes-Benz

Отзывная кампания затронет автомобили Mercedes-Benz Vito, реализованные в России в 2019-2020 годах.

Комментировать
Поделиться:
В России отзывают более 200 новых машин Mercedes-Benz
Росстандарт сообщил о начале отзывной кампании 204 автомобилей Mercedes-Benz в России. Речь идет о моделях Vito, которые были проданы в нашей стране в 2019 и 2020 годах. Оповещать владельцев и проводить мероприятия по диагностике и ремонту будет компания АО «Мерседес-Бенц Рус», которая представляет интересы премиального немецкого бренда в России.

Проблема на транспортных средствах заключается в неверной установке переднего бампера, что является небезопасным для пешеходов. В ближайшее время уполномоченные представители оповестят всех владельцев о необходимости явиться в удобный сервисный центр для устранения проблемы.

На все автомобили будет установлена дополнительная облицовка на нижней части переднего бампера. 
 Все работы для владельцев будут бесплатными с учетом стоимости материалов.



В России отзывают 204 Mercedes-Benz Vito
Ранее стало известно об отзыве 13 машин Volkswagen в России. Речь идет о больших кроссоверах Touareg в версии R-Line. Проблема заключается в несоблюдении технологического процесса и возможном отсоединении накладки задней правой двери.

Audi не будет отказываться от бензиновых и дизельных моторов

Глава премиального автопроизводителя говорит, что дизели на сегодняшний день являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания. Немецкий бренд продолжит использовать классические ДВС в своих моделях наряду с использованием полностью электрических моторов.

 Поскольку Audi в последнее время очень много работает с прототипами своих электрических новинок, у некоторых возникнет соблазн поверить в то, что "Четыре кольца" планирует полностью избавится от двигателей внутреннего сгорания. Учитывая решение компании выпустить 20 электромобилей к середине десятилетия, похоже, что дни значков TSI (обозначение бензиновых моторов), TFSI и TDI (дизельные моторы) сочтены. Однако это не так. В беседе с журналистами издания Automotive News Europe, генеральный директор Audi и руководитель отдела исследований и разработок Маркус Дюсманн сообщил, что у ДВС все еще есть будущее.     Он утверждает, что «пройдет некоторое время», прежде чем автомобильная промышленность полностью откажется от традиционных силовых агрегатов. От отдельно отметил, что дизельные двигатели являются они «безусловно самыми эффективными» среди двигателей внутреннего сгорания нынешнего поколения.  Господин Дюсманн, который также является руководителем отдела исследований и разработок концерна VW Group, куда входит и компания Audi, отметил, что клиенты Audi «все еще любят дизели». "Дизельные моторы приходится подгонять под нынешние суровые нормы выбросов" - добавил он.  Поскольку Audi все еще видит будущее для двигателей внутреннего сгорания, Дюсманн говорит, что "мы продолжим усилия, чтобы сделать их максимально экономичными". Он считает, что "смерть ДВС" будет зависеть от политического решения, и это не произойдет одновременно во всем мире.    Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на кабриолет Volkswagen Golf GTI, «маскирующийся» под Audi A3. В Сеть попали рендеры Volkswagen Golf GTI с открытым верхом. Над этой необычной визуализацией работали KDesignAG. За виртуальным автомобилем уже успело закрепиться прозвище «гибрид» - слишком много параллелей с Audi A3 Cabrio.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+