Новости в мире / 12 Октября, 2020 г. автор: Василий Компаниец

Audi не будет отказываться от бензиновых и дизельных моторов


Глава премиального автопроизводителя говорит, что дизели на сегодняшний день являются наиболее эффективными двигателями внутреннего сгорания. Немецкий бренд продолжит использовать классические ДВС в своих моделях наряду с использованием полностью электрических моторов.

 Поскольку Audi в последнее время очень много работает с прототипами своих электрических новинок, у некоторых возникнет соблазн поверить в то, что "Четыре кольца" планирует полностью избавится от двигателей внутреннего сгорания. Учитывая решение компании выпустить 20 электромобилей к середине десятилетия, похоже, что дни значков TSI (обозначение бензиновых моторов), TFSI и TDI (дизельные моторы) сочтены. Однако это не так.

В беседе с журналистами издания Automotive News Europe, генеральный директор Audi и руководитель отдела исследований и разработок Маркус Дюсманн сообщил, что у ДВС все еще есть будущее. 
 
 Он утверждает, что «пройдет некоторое время», прежде чем автомобильная промышленность полностью откажется от традиционных силовых агрегатов. От отдельно отметил, что дизельные двигатели являются они «безусловно самыми эффективными» среди двигателей внутреннего сгорания нынешнего поколения.



По теме





 Господин Дюсманн, который также является руководителем отдела исследований и разработок концерна VW Group, куда входит и компания Audi, отметил, что клиенты Audi «все еще любят дизели». "Дизельные моторы приходится подгонять под нынешние суровые нормы выбросов" - добавил он.

 Поскольку Audi все еще видит будущее для двигателей внутреннего сгорания, Дюсманн говорит, что "мы продолжим усилия, чтобы сделать их максимально экономичными". Он считает, что "смерть ДВС" будет зависеть от политического решения, и это не произойдет одновременно во всем мире. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что посмотрите на кабриолет Volkswagen Golf GTI, «маскирующийся» под Audi A3. В Сеть попали рендеры Volkswagen Golf GTI с открытым верхом. Над этой необычной визуализацией работали KDesignAG. За виртуальным автомобилем уже успело закрепиться прозвище «гибрид» - слишком много параллелей с Audi A3 Cabrio.