Прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor 2021 замечен в пробке

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен закамуфлированный прототип высокопроизводительного пикапа Ford F-150 Raptor 2021 модельного года. Машина стояла в пробке. Видео дает возможность послушать грозный звук выхлопа.

Комментировать
Поделиться:
Прототип мощного пикапа Ford F-150 Raptor 2021 замечен в пробке
 Зарубежные издания обнаружили закамуфлированный прототип нового Ford F-150 в мощном исполнении Raptor. Хотя мы, безусловно, могли бы обойтись без музыки, играющей в фоновом режиме, это хорошая возможность поближе познакомиться с быстрой версией Ford F-150 2021 модельного года. 



 F-150 Raptor останавливается на красный свет, и вы можете услышать звук его мощного выхлопа. Мы склонны полагать, что под капотом находится двигатель V6, потому что тестовый автомобиль, похоже, лишен типичного ворчания, которое присуще моторам V8. Это не означает, что о двигателе большего объема не может быть и речи, поскольку согласно недавним слухам, Ford планирует предложить покупателям возможности приобрести новинку как с мотором V6, так и V8.

 По слухам, у версии "заряженного" пикапа с мотором V6 будет где-то около 494 л.с. (854 Нм) в том же духе, что и у подключаемого гибрида Lincoln Aviator Grand Touring с использованием электрифицированного 3,0-литрового твин-турбо V6. 

  Если это окажется правдой, то мы увидим серьезное увеличение мощности на 44 л.с. (162 Нм) по сравнению со старым Raptor.

   
Этого все равно будет недостаточно, чтобы сразиться с новым бунтарем на рынке - Ram TRX 2021 года. Ожидается, что у Ford будет ответ на 702 л.с. и 650 фунт-фут, предлагаемые 6,2-литровым V8 Hellcat. Здесь якобы вступает в игру 5,2-литровый V8 с наддувом Mustang Shelby GT500. Инсайдеры Blue Oval утверждают, что он будет производить не менее 725 л.с. или целых 750 л.с., что всего на 10 л.с. меньше, чем у топового пони-кара. О крутящем моменте нет ни слова.

 Независимо от выбора двигателя, Raptor следующего поколения, скорее всего, будет предлагаться исключительно с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как в случае с обычным F-150. Мощный пикап поступит в продажу в качестве новинки 2021 модельного года, а это означает, что официальный дебют машины может состояться до конца этого года.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Ford рассказал о том, чего ждать от гибридной версии пикапа F-150 2021. Пресс-служба бренда опубликовала видеоролик, на котором показаны многочисленные этапы тестирования гибридной версии полноразмерного пикапа Ford F-150 2021 модельного года.

Рассказали о методах обмана клиентов на АЗС

Агентству Aif на условиях анонимности в понедельник, 12 октября, о способах обмана потребителей рассказал Денис, экс-работник компании, которая владеет сетью заправок в РФ.

 Как он отметил, при сливе бензовоза иногда происходит так, что бензин смешивается с дизельным горючим. Когда наблюдается большое смешивание, смесь должны отправить на переработку, однако зачастую – размешивают до необходимых концентраций и снова выставляют на продажу.  На неизвестных АЗС на автотрассе экс-работник посоветовал осуществить проверку паспорта на горючее, ознакомиться со сроком его давности. В свою очередь, заправщики прибегают к некоторым способам для обмана клиента. К примеру, они незаметно могут слить часть горючего в канистру. Чаще всего о таких вещах знает и оператор станции.  Наряду с этим на счётчики иногда устанавливают микросхемы, которые сохраняют АЗС 5% от оплаченного горючего. При этом доказать подобное нарушение почти невозможно, так как счётчик выдаёт необходимые цифры.  Бывший сотрудник заправки также посоветовал внимательнее присматриваться к заправкам на трассах, поскольку здесь могут стоять заправочные станции под флагами и цветами известных марок, но при близком осмотре можно заметить, что они не имеют ничего общего с ними.  Помимо этого совсем недавно специалисты назвали вещи, которые нельзя делать на автомобилях с вариаторной трансмиссией. Прежде всего, эксперты отметили, что такой тип коробки передач капризнее к нагрузкам, чистоте и температуре масла, чем «автоматы» и «роботы». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+