На аукцион выставили Lamborghini LM002 1989 года выпуска

На сайте Bring a Trailer продаётся внедорожник Lamborghini LM002 1989 года выпуска с пробегом в 4000 км. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 11 октября.

Комментировать
Поделиться:
На аукцион выставили Lamborghini LM002 1989 года выпуска
 Отметим, что модель LM002 является одним из самых редких и экзотических внедорожников в истории, так как итальянский производитель собрал чуть больше 300 экземпляров в период с 1986 по 1993 год. 

 Как следует из описания к объявлению, автомобиль имеет кузов чёрного оттенка с открытой кормой, воздухозаборники на капоте, полноразмерное запасное колесо, задние откидные сиденья, 17-дюймовые колёса с шинами Pirelli Scorpion размерностью 345/60 и многое другое.

 Что касается салона, то он довольно роскошный, здесь есть четыре белых кожаных ковшеобразных кресла, дверные панели и центральная консоль, выполненные в белом цвете, кожаный руль, деревянные акценты, кондиционер, электрические стеклоподъемники и новая стереосистема с CD-плеером Kenwood.

1989-lamborghini-lm002-bat-auction-26.jpg © Bring a Trailer
 LM002 комплектуется 5,2-литровым двигателем V12 производительностью 400 л.с., вместе с которым функционирует 5-скоростная механическая трансмиссия ZF. Такой мотор позволяет модели ускоряться до 96 км/ч за 8 секунд.
1989-lamborghini-lm002-bat-auction-28.jpg © Bring a Trailer
На момент публикации этого материала ставка на итальянский внедорожник 1989 года выпуска достигла 210 000 долларов (16,175 млн руб.), при этом до завершения аукциона осталось ещё 8 дней.
1989-lamborghini-lm002-bat-auction-13.jpg © Bring a Trailer
 К тому же совсем недавно отмечалось, что на аукционе продают сильно доработанный пикап Chevy Colorado. Следует подчеркнуть, что данный модернизированный автомобиль обзавёлся производительным двигателем и впечатляющими внедорожными способностями. 

В сети вспомнили о смелом концепте УАЗ «Канонир»

Ульяновский автозавод сегодня, 11 октября, в собственных социальных сетях рассказал о прототипе 90-х годов. Речь идёт о версии, разработанной по задумке Дмитрия Парфёнова и Геннадия Хаинова, которая обзавелась наименованием УАЗ «Канонир».

 Машина повышенной проходимости являлась рамно-каркасным внедорожником, имеющим наружную облицовку, в свою очередь, можно заметить, что это, по сути, обновлённая модификация УАЗ-3151.  Кузов был пластиковым, в то же время под ним установили трубчатый каркас, а снаружи машина оснащалась хромированными порогами и силовыми бамперами. Помимо модернизированной рамы из стального профиля в 6 мм, позволяющей удлинить базу на 400 мм – до 2815 мм, и оригинального кузова, всё осталось прежним. Все другие узлы и агрегаты КПП остались заводскими от компании УАЗ.  В планах был выпуск нескольких вариантов исполнения «Канонира»: 2-местного пикапа, имеющего открытую грузовую платформу, 5-местного пикапа с удлинённой кабиной и уменьшённой грузовой платформой, двух универсалов – гражданского и бронированного, а ещё компактного пикапа в исполнении «Спорт». © УАЗ К 2000 году выпустили несколько экземпляров этой модификации, а к 2001-му планировалась сборка уже пары тысяч авто, однако в конечном результате проект остался на стадии экспериментального варианта. © УАЗ  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что российский производитель УАЗ рассказал о новых силовых агрегатах «Патриота» и «Хантера». Следует подчеркнуть, что ранее один из внедорожников УАЗ получил дизельный двигатель Минского моторного завода.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+